ГК «А101» и Topfranchise откроют «магазин франшиз»

ГК «А101» и Topfranchise откроют «магазин франшиз» для коммерческих объектов в ТиНАО

ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) и международная компания Topfranchise разрабатывают совместный цифровой сервис по продаже франшиз для открытия новых торговых и сервисных точек в рамках жилых проектов Группы в новых округах Москвы. Запустить его планируется летом 2021 года, рассказала на бизнес-конференции РБК «Коммерческая недвижимость 2021: новые горизонты» руководитель управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева.

«Специалисты Группы совместно с Topfranchise выберут около сотни франшиз, в том числе в тех сегментах бизнеса, где наблюдается недостаточная представленность востребованных у жителей товаров и услуг. Так мы, с одной стороны, повышаем качество районной инфраструктуры, а с другой – обеспечиваем предпринимателям стабильную клиентскую базу и хорошие перспективы роста», — отметила эксперт ГК «А101».

Она напомнила, что Группа с 2019 года ведет системную работу с франшизным бизнесом, получая акцепты на все свободные помещения street-retail от пула из почти 80 партнеров – держателей франшиз различного профиля. В рамках сервиса Группа проводит предварительное акцептование коммерческих помещений держателями франшиз в своих проектах. При этом одно помещение может быть одобрено разными компаниями. Таким образом, покупатель франшизы не тратит время и деньги на самостоятельный подбор и согласование объекта с франчайзером. В результате уже к началу 2021 года порядка 80% всех коммерческих объектов в жилых комплексах Группы работает по франшизе.

«В среднем покупка помещения под бизнес по франшизе занимает около месяца с момента первого обращения до закрытия сделки. Внедрение предварительной акцептовки помещений сократило этот срок почти в 2 раза – до двух недель с небольшим на сегодняшний день. Внедрение сервиса, по нашим оценкам, сократит этот срок еще на несколько дней за счет оформления всех документов, необходимых для сделки, в электронном виде. Кроме того, акцептовка увеличила продажи держателям франшиз в среднем на 20-25%. «Магазин франшиз» может увеличить объем сделок еще на 7-9% за ближайший год», — спрогнозировала Оксана Моисеева.

Кроме того, добавила эксперт ГК «А101», системная работа со всеми операторами коммерческих помещений из числа малого и среднего бизнеса подразумевает ряд активностей, направленных на комфортные условия работы и здоровый уровень конкуренции. Среди них – цифровые сервисы по анализу трафика, оценки бизнес-ниши и подбору подходящих помещений. Кроме того, специалисты Группы и ГБУ «Малый бизнес Москвы» бесплатно консультируют предпринимателей по вопросам открытия бизнеса в столице, ведения документооборота и налогообложения, а также рассказывают о льготах, которые Правительство Москвы предоставляет начинающим бизнесменам.

Фото: msk112.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей

PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.

Серия донорских акций от O1 Properties

O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.