бизнес-квартал «Прокшино»

ГК «А101» создаст в бизнес-квартале «Прокшино» первый в НАО «гибридный» торговый центр

Торговый центр, который ГК «А101» создает в рамках первой очереди Бизнес-квартала «Прокшино», станет первым в Новомосковском округе Москвы объектом «гибридного» формата, в котором преимущества онлайн-покупок будут сочетаться с возможностью проведения досуга и получения новых впечатлений. Об этом сообщила руководитель управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева на ежегодной конференции ИД «Коммерсант» «День ритейла».

«Онлайн-торговля получила мощный толчок для развития не только из-за пандемии, но еще и в силу потери интереса к большим торговым центрам как к месту совершения покупок. Только объектам, в которых предусмотрен разнообразный функционал для совместного досуга, удалось сохранить нормальный уровень трафика, у остальных он сократился на 20% только за последние недели. При этом походы в ТЦ по-прежнему популярны у тех, для кого физический магазин является или способом быстро купить то, что нужно, или витриной, где можно ознакомиться с брендом, получить от него собственное впечатление. Поэтому наша стратегия на рынке торговой недвижимости заключается в объединении преимуществ онлайн-покупок и персонального «знакомства» с брендами», — пояснила Оксана Моисеева.

Общая площадь торгового центра в Бизнес-квартале «Прокшино» составит 9 тыс. кв. метров. Вся центральная его часть отводится шоу-пойнтам – небольшим киоскам для краткосрочной аренды, где молодые бренды получат возможность наладить контакт с потребителями, а крупные компании смогут тестировать новые продукты или устраивать небольшие мероприятия и необычные акции.

«Подобная площадка для прямой коммуникации с клиентами может сократить расходы на продвижение примерно на 30% и повысить лояльность сильнее, чем при использовании традиционных инструментов. Сами киоски будут устроены так, что пространство можно оперативно трансформировать под разные задачи, а арендная схема обеспечит сменяемость брендов и большее разнообразие – эта зона никогда не надоест посетителям», — рассказала Оксана Моисеева.

Потребительский опыт «гибридного» формата шоппинга отражен в концепции «свободные руки». Она предполагает, что в классических магазинах можно не только ознакомиться с товаром, но и сделать онлайн-заказ через специальный стенд в магазине или приложение на телефоне. Оплаченный товар не выдадут покупателю, а отправят в консьерж-зону. Там будут храниться все купленные посетителем товары, а на выходе он сможет или забрать покупки самостоятельно, или оформить их доставку домой.

«Важно, что в торговый центр можно будет попасть на лифте прямо из офисной зоны. И этот переход будет моментальным: гибкое пространство на выходе из лифтов объединит офисную и торговую часть здания в большое лобби площадью 4 тыс. кв. метров. Здесь резидентам офисов будут доступны товары повседневного спроса, бытовые услуги, разнообразное питание и т.п.

Строительство первой очереди Бизнес-квартала «Прокшино» началось в декабре 2020 года. Завершить его планируется к 2023 году.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей

PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.

Серия донорских акций от O1 Properties

O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.