Исследование: более 50% москвичей используют общественный транспорт для поездок по городу
Больше половины жителей Москвы чаще всего выбирают общественный транспорт для передвижения по городу. Личный автомобиль выбирают 20,4% москвичей, свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), представленного в среду на пресс-конференции ТАСС.
Так, отвечая на вопрос о том, каким транспортом жители чаще всего пользуются в своих поездках по городу, 50,7% отметили общественный транспорт. При этом 25,2% в равной мере выбирают как личный автомобиль, так и общественный транспорт, и лишь 3,7% отметили другое. Личный автомобиль чаще всего выбирают мужчины — 22,7% (против 18,3% среди женщин), а вот общественным транспортом чаще пользуются женщины — 53,3% против 47,7%.
Самым популярным видом общественного транспорта стало метро — 95,3%, на втором месте автобусы — 86,1%, на третьем такси — 63,5%. Далее следуют троллейбусы — 50,5%, Московское центральное кольцо — 42,7%, маршрутное такси — 42,5% и трамваи — 40,9%.
Наиболее значимым направлением развития сети общественного транспорта Москвы москвичи посчитали постройку новых линий метрополитена — 30,7%, на втором месте расширение старых линий — 25,6%. Постройка новых дорог и магистралей заняла третье место — 29%, а на последнем оказалась организация новых маршрутов наземного транспорта — 17,6%.
При этом, по мнению почти половины жителей столицы (48,8%), улучшить транспортную ситуацию в Москве в первую очередь поможет создание рабочих мест в Подмосковье. На втором месте оказалась мера по строительству новых дорог, развязок и расширению магистралей — 38,6%. За ней следует строительство новых станций метро и второго кольца подземки — 34%.
В целом большинство москвичей считают, что для того, чтобы город стал удобнее, в Москве в первую очередь необходимо строить больницы и поликлиники — 53,7% против 40,7% в 2019 году. На втором и третьем месте детские сады — 47,9% (36,1% годом ранее), а также детские поликлиники — 45,6% (против 25,7%). Далее следуют школы — 43,3%, спортивные центры — 41,4%, дороги и транспортные развязки — 37,8%, бассейны — 35%, станции метро — 26,6% и транспортно-пересадочные узлы — 20,8%.
Об опросе
Общемосковский опрос по теме «Отношение москвичей к градостроительной политике в столице» проведен в ноябре 2020 года. Общая выборка составила 1 200 респондентов — жители всех административных округов Москвы старше 18 лет. Метод — телефонный опрос. Проведен по заказу компании «Мосинжпроект». При доверительной вероятности в 95% ошибка выборки составляет не более 3%.
Источник: tass.ru
Фото: mos.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей
PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.
Серия донорских акций от O1 Properties
O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».
Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе
Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.
Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»
Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».
Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО
Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
IBC Real Estate: Торговые центры столицы освобождаются от вакансии
За второе полугодие 2023 года 41% ТЦ с вакансией более 20% смогли заместить ушедших арендаторов и снизить долю пустующих площадей.
SOK подвел итоги года: выручка составила 1,7 млрд рублей
Прибыль сети смарт-офисов SOK в 2023 году составила 1,7 млрд рублей. В 2024 году компания планирует повысить этот показатель.
Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%
В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…
MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34
В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.
В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер
В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.