квартиры бизнес-класса

Kalinka Group отмечает бурный рост инвестиций в жилье бизнес-класса

Подводя итоги 2020 года, аналитики Kalinka Group отмечают существенный рост клиентских запросов на инвестиции в городскую недвижимость бизнес-класса.

По данным департамента аналитики и консалтинга Kalinka Group, в прошлом году на первичный рынок столицы вышли 28 новых проектов бизнес-класса.

«2020 год стал настоящим рекордсменом — количество сделок по новостройкам бизнес-класса по сравнению с 2019 годом выросло на 73%, — говорит директор департамента стратегического консалтинга и аналитики компании Александр Шибаев. — Общая площадь реализованных лотов составила 1,65 млн кв. м, что на 78% больше показателя прошлого года. Средние бюджеты находятся в диапазоне от 15 млн до 40 млн рублей за лот».

Для работы с такими запросами клиентов в Kalinka Group сформирована новая усиленная команда экспертов «Калинка Недвижимость». Это подразделение группы также специализируется на b2b-взаимодействии с застройщиками городской недвижимости.

«Активный спрос в сегменте бизнес-класса, приближающемся к сфере наших традиционных компетенций в премиальных проектах, стал мотиватором целого ряда процессов, которые в конечном итоге привели нас к решению обновить команду», — рассказывает председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева. — За сравнительно короткий промежуток времени мы детально изучили спрос, провели анализ всех проектов, отобрали наиболее привлекательные из них и подготовили
структуру предложения, а также привлекли новый менеджмент и усилили компетенции. Теперь мы уверены в успешном ответе на растущие запросы всех наших клиентов».

«Запросов на квартиры бизнес-класса, а также обращений от застройщиков по таким проектам действительно становится все больше, — подтверждает Дмитрий Земсков, генеральный директор компании «Калинка Недвижимость». — Мы уже подписали несколько соглашений, с рядом девелоперов ведем переговоры».

Эксперт особо отмечает тот факт, что несмотря на растущие объемы продаж, компания не собирается расставаться со стилем hand made, принятом во всех бизнес-юнитах Kalinka Group.

«Мы никогда не станем поточным сервисом, — утверждает он. — Клиенты, которые собираются проводить операции с объектами бизнес-класса, смогут получить услуги по наивысшим премиальным стандартам, принятым в Kalinka Group, а застройщики, являющиеся нашими партнерами, увидят высокие показатели воронки продаж и удовлетворенности клиентов».

Kalinka Group — один из ключевых операторов рынка премиальной недвижимости. Группа компаний с 22-летним опытом работы в сегменте высокобюджетной недвижимости сегодня объединяет под брендом Kalinka несколько основных направлений: ведущее агентство недвижимости Москвы Kalinka Realty; Kalinka Legal Services, реализует полный спектр услуг по юридической поддержке клиентов на всех этапах операций с недвижимостью. В состав группы также входят Kalinka International, оказывающая услуги по подбору и оформлению в собственность объектов жилой и коммерческой недвижимости по всему миру и разрабатывающая индивидуальные программы для получения второго гражданства; «Kalinka Консалтинг», осуществляет комплексный анализ рынка недвижимости Москвы и регионов РФ, делает оценку эффективного использования земельных участков и объектов недвижимости. Компания «Калинка Недвижимость» работает с застройщиками и покупателями премиального жилья уже на протяжении 7 лет. С ее участием реализованы знаковые для рынка проекты, в том числе «Воробьев дом», где брокеры компании продали более 70% всех лотов, а также ЖК «Поклонная, 9», Astris, «Усадьба Manor», «Дыхание» и другие.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.

Деловой центр по городской программе построят в Обручевском районе

Деловой центр в составе жилого комплекса в Обручевском районе возведут по программе стимулирования создания мест приложения труда (МПТ). После завершения работ там смогут трудоустроиться почти 1,1 тысячи человек. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Книга “От ассистента до владельца бизнеса” Николая Казанского вошла в ТОП-10 лучших книг бизнес-литературы

Всего в первом конкурсе лучшей бизнес-литературы, который проводит общественная организация Инвестиционная Россия, приняло участие 327 книг, которые, по мнению жюри конкурса, будут максимально полезны российским бизнесменам и топ-менеджменту с учетом актуального контекста.