рынок недвижимости продолжает свое турбулентное движение.

Kokoc Group: 45% целевых обращений в комфорт-классе приходится на ЦИАН

После кратковременного лихорадочного спроса в начале марта, вызванного обвалом рубля, рынок недвижимости продолжает свое турбулентное движение. Покупатели при этом ждут лавинообразного снижения цен как на вторичном, так и на первичном рынках, а спрос на новостройки падает. Однако, правильное построение маркетинга любого девелоперского проекта позволит реализовать строящуюся недвижимость в необходимом объёме по максимально возможным ценам. О том, как повысить результативность агрегаторов объявлений и запустить CRM-продвижение в условиях спада рынка рассказали эксперты по маркетингу в сфере недвижимости во время онлайн-митапа.

 

25 октября Kokoc Group, один из лидеров российского digital-сегмента, провела онлайн-встречу по вопросам маркетинга в сфере недвижимости. Во время встречи представители компаний Na100PRO и Out of Cloud, входящих в состав группы компаний, обсудили самые эффективные инструменты маркетинга, способы повышения конверсии и вывода объектов недвижимости на первые страницы сервисов по поиску объявлений.

 

  • “Проведя анализ целевых обращений по каналам за 2022 год, мы увидели, что процентное соотношение площадок, где происходит первичный подбор объектов недвижимости, для комфорт-класса следующий: 45% приходится на ЦИАН, 28% — на Яндекс.Недвижимость, 19% и 8% на Авито и другие базы недвижимости соответственно. При этом для объектов бизнес-класса ЦИАН и Яндекс.Недвижимость также оказались на первых местах — 53% и 35% соответственно, всего 4% приходится на Авито, и 7% на другие базы недвижимости”, — рассказал Руслан Русланов, Business Development Manager платформы Na100PRO.

 

Эксперт также подчеркнул, что стратегия продвижения объектов недвижимости зависит прежде всего от активности девелоперской компании. Однако, для большего привлечения клиентов необходимо креативно подходить к представлению УТП объекта, использовать визуальную привлекательность, чтобы выделяться на фоне конкурентов, уделять внимание мелочам для создания наиболее полного образа застройщика, а также демонстрировать покупателю, что девелопер борется за внимание клиента.

 

Так, например, по данным платформы, наибольшей популярностью пользуются объявления, которые включают в себя детальное описание каждого лота и отвечают на 90% вопросов, возникающих у покупателей. Благодаря только проработанным описаниям возможно снизить количество нецелевых обращений до 20%.

 

Вторая часть митапа была посвящена CRM-маркетингу и созданию более эффективной воронки от лида в продажу. С презентацией выступила Дарья Швалова, СМО компании Out of Cloud. В рамках своего выступления Дарья рассказала о трех уровнях повышения конверсии: разработка стратегии сбора, сегментация базы и выбор критериев для сегментации, в том числе, каскадными коммуникациями, которые обеспечивают высокую вовлеченность аудитории на всех этапах выбора квартиры.

 

  • “Особенно это важно в сегменте недвижимости, так как процесс от первого контакта для совершения сделки может длиться год или даже несколько лет. На каждом этапе нам важно общаться с пользователем, выяснять его потребности и с помощью этих данных придумывать более релевантные предложения. Наша статистика показывает, что 99,5% потенциальных клиентов уходят с сайта и впоследствии не обращаются в компанию. При этом средняя стоимость привлечения одного потенциального покупателя в элитной недвижимости составляет 14300 руб., в бизнес-классе — 10400 руб. Поэтому мы стараемся донести до своих клиентов, что важно общаться с клиентами именно через прямые каналы”, — объяснила Дарья Швалова.

 

По мнению специалистов Kokoc Group, в текущей ситуации сократить стоимость привлеченного клиента до 20% можно с помощью изменения концепции лидогенерации и создания карты автоматических коммуникаций. Например, автоматизация управления ставками аукциона на ЦИАН позволяет получать звонки не по максимальной фиксированной ставке, часто назначаемой вручную, а по той, которая достаточна в данный момент для нахождения на желаемой позиции. Таким образом, клиенты с максимально доступной ставкой аукциона в 15 000 рублей получают звонки и по ставке 5 000, и даже по 500.

 

В компании резюмировали, что грамотная маркетинговая стратегия и использование оптимального набора маркетинговых инструментов даже в текущих реалиях позволит привлечь внимание к новым объектам на 10-15%, часто, при том же бюджете. При этом, поведение клиента будет напрямую зависеть от общения с представителем компании: чем подкованнее консультант, тем больше вероятность покупки лота.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

В составе городского вокзала Митьково появится деловой центр

​Городской вокзал и общественно-деловой комплекс общей площадью 140 тыс. кв. м построят рядом со станцией Митьково третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3), сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Nikoliers совместно с компанией Denuo приглашает на вебинар по вопросам покупки недвижимости в ОАЭ

За последние пару лет значительно увеличилось количество российских компаний, расширяющих свой бизнес на международных рынках, в особенности в ближневосточном регионе. Наиболее привлекательным в этом направлении, безусловно, стал Дубай, который активно развивается и предлагает благоприятные условия для инвестирования, также ведения бизнеса во многих сферах, в том…

Елизавета Ильюхина, West Wind Group: В 2024 году в Москве вернется спрос на офисы без отделки

На московском рынке в этом году возобновятся сделки по офисам в состоянии shell&core, считают в девелоперской компании West Wind Group. Основная причина — в «вымывании» лотов с ремонтом и дефиците качественных помещений. Бизнесу ничего не останется, кроме как снова обратить внимание на офисы «в бетоне».

Группа Аквилон открывает продажи в «Аквилон SIGNAL» for business

Федеральный девелопер Группа Аквилон открывает продажи в корпусах 3 и 4 московского проекта «Аквилон SIGNAL» по адресу Сигнальный проезд, вл. 12. МФК расположится в двух минутах от ТПУ «Владыкино».

Региональные бизнес-центры ГК «БЭЛ Девелопмент» заполнены арендаторами почти на 100%

Офисные центры ГК «БЭЛ Девелопмент» стали точкой притяжения для владельцев бизнеса в 2023 году. Об этом свидетельствует высокий спрос на аренду в БЦ «БЭЛ Плаза» (г. Самара), в котором сданы 100% площадей, и заполняемость БЦ «Ереван Плаза» (г. Ереван), составившая 96% на конец года. В строящихся офисных центрах в г. Калининграде (МФК «Спартак») и г. Краснодаре («Бизнес центр на Рашпилевской») предварительные договора аренды подписаны на бóльшую часть площадей.

Рассрочка до ввода в бизнес-центре «Эйлер»

В премиальном бизнес-центре «Эйлер» (Филевский Парк, ЗАО) стартовала рассрочка на офисы и объекты ритейла до ввода здания в эксплуатацию. Девелопер проекта – ГК «Сумма элементов».

«Авито Недвижимость» запустила раздел по долгосрочной аренде мест в коворкингах

В новой категории на платформе можно разместить объявление о сдаче рабочих мест в аренду, указав специальные характеристики: от типа пространства до наличия в офисе принтера или телефонных будок.С 1 февраля «Авито Недвижимость», крупнейший на российском рынке ресурс по числу размещенных предложений об аренде офисной недвижимости…

Чем укомплектовать доступные санузлы для маломобильных сотрудников в офисе

Федеральная программа «Доступная среда», на которую ориентируются многие владельцы и арендаторы современных офисов, предполагает, что все санузлы в них должны быть оснащены санитарно-гигиеническим оборудованием, приспособленным под использование людьми с ограниченными возможностями. Что представляет собой это оборудование? Какими нормами и правилами регулируется его выбор и установка? Что необходимо предусмотреть для того, чтобы обеспечить безопасность, удобство и возможность самостоятельного передвижения маломобильных групп населения (МГН) при использовании санузлов? Рассказывает руководитель направления социальных проектов «Леруа Мерлен» Валерия Баранова.

IBC Real Estate: Сетевые сервисные офисы Москвы теряют вакансию

За 2023 год доля вакантных рабочих мест в сетевых сервисных офисах Москвы снизилась более, чем в 2 раза.По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, с января по декабрь 2023 года доля вакантных рабочих мест в сетевых площадках сервисных офисов снизилась с 26,3% до 12,5%, то…