Количество пользователей Портала поставщиков в 2020 году увеличилось на 20%

С ресурсом работают более 200 тысяч предпринимателей со всей страны, каталог товаров и услуг превысил миллион наименований, а линейка доступных онлайн-инструментов пополнилась новыми электронными сервисами.

В 2020 году Портал поставщиков претерпел ряд изменений, благодаря которым и бизнесу, и заказчикам стало еще комфортнее работать на рынке закупок малого объема и оперативных сделок.

«Благодаря новым возможностям рост пользователей превысил 20 процентов: в течение года к Порталу присоединились 43 тысячи новых поставщиков. 70% пользователей — юридические лица, 30% — индивидуальные предприниматели, физические лица и самозанятые граждане, которые в 2020 году получили возможность указать свой налоговый статус на Портале и теперь работают с госзаказом наравне с другими предпринимателями. Кроме того, в каталоге стандартных товарных единиц (СТЕ) прибавилось более 670 тысяч новых позиций и это абсолютный рекорд за все годы работы Портала. Благодаря этому росту, существенно увеличился и объем совершенных сделок. По итогам 2020 года предприниматели заключили контрактов общим объемом 61,1 млрд рублей, что на 35% больше, чем за 2019 год», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Для удобства взаимодействия с платформой в 2020 году команда разработки особое внимание уделила интерфейсу Портала. Главная страница теперь меняется в зависимости от типа пользователя. Обновлен личный кабинет, в котором собраны все инструменты, добавлены календарь задач, фильтры, статусы и метки. Система напоминает о важных стадиях закупочного процесса: заключении контракта, подаче и подписании необходимых документов. Запущен функционал массового подписания итоговых оферт в режиме одного окна, введён онлайн-формат базы знаний с поиском.

«В 2020 году при развитии Портала поставщиков акцент был сделан на внедрении новых сервисов, расширении функционала для региональных партнеров, привлечении новых пользователей и обратной связи с предпринимателями. И тот прирост, который наблюдается на Портале, как по числу участников, так и по количеству товаров и проводимых торгов, свидетельствует о том, что стратегия развития соответствует запросам бизнес-сообщества и государственных заказчиков», — отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Важным нововведением стал электронный документооборот, запущенный в пилотном режиме между заказчиками, поставщиками и контролирующими органами в сфере закупок. Он позволяет сэкономить время, снизить затраты и сократить количество ошибок. Эти же задачи решает автоматизация процессов. Так, предпринимателям теперь не нужно вручную вводить данные о компании при заполнении профиля. Все необходимые сведения можно перенести автоматически благодаря интеграции Портала и Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

По словам руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Ивана Щербакова, Портал поставщиков активно развивается в регионах и дорабатывает свой функционал с учетом пожеланий от пользователей из других городов. «Сейчас с Порталом работают поставщики со всей страны и заказчики из 36 регионов России. Только в 2020 году по обращениям региональных партнеров на Портале внедрено более 10 новых инструментов и сервисов. Так, для подробного знакомства с возможностями Портала поставщиков для региональных пользователей разработана отдельная промостраница с встроенным сервисом для подключения. С помощью универсального интеграционного шлюза заказчик может работать в своей региональной системе, а поставщик — на сайте Портала», — добавил он.

При этом весь процесс взаимодействия заказчиков и поставщиков осуществляется в электронном виде — от публикации закупки заказчиками, заключения контракта и до исполнения обязательств сторонами. В 2020 году появилась возможность обмениваться дополнительным соглашением и протоколом разногласий в структурированной форме.

Дополнительно, по инициативе региональных пользователей внедрен электронный учет контрактов, расширен функционал закупки без определения объема, введены короткие котировочные сессии по 3 и 6 часов.

Для оперативной обратной связи на Портале поставщиков появился чат-бот. Он помогает пользователям ориентироваться на сайте и подскажет ответы на основные вопросы о закупках. Круглосуточно работает техническая поддержка Портала, введен единый федеральный номер, бесплатный для регионов.

За вклад в повышение прозрачности закупок и улучшение предпринимательского климата Портал поставщиков занял первое место в номинации «Поддержка бизнеса и развитие экспорта» на Всероссийском конкурсе лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и включен в Смартеку АСИ.

Фото: api.nsn.fm

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

В составе городского вокзала Митьково появится деловой центр

​Городской вокзал и общественно-деловой комплекс общей площадью 140 тыс. кв. м построят рядом со станцией Митьково третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3), сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Nikoliers совместно с компанией Denuo приглашает на вебинар по вопросам покупки недвижимости в ОАЭ

За последние пару лет значительно увеличилось количество российских компаний, расширяющих свой бизнес на международных рынках, в особенности в ближневосточном регионе. Наиболее привлекательным в этом направлении, безусловно, стал Дубай, который активно развивается и предлагает благоприятные условия для инвестирования, также ведения бизнеса во многих сферах, в том…

Елизавета Ильюхина, West Wind Group: В 2024 году в Москве вернется спрос на офисы без отделки

На московском рынке в этом году возобновятся сделки по офисам в состоянии shell&core, считают в девелоперской компании West Wind Group. Основная причина — в «вымывании» лотов с ремонтом и дефиците качественных помещений. Бизнесу ничего не останется, кроме как снова обратить внимание на офисы «в бетоне».

Группа Аквилон открывает продажи в «Аквилон SIGNAL» for business

Федеральный девелопер Группа Аквилон открывает продажи в корпусах 3 и 4 московского проекта «Аквилон SIGNAL» по адресу Сигнальный проезд, вл. 12. МФК расположится в двух минутах от ТПУ «Владыкино».

Региональные бизнес-центры ГК «БЭЛ Девелопмент» заполнены арендаторами почти на 100%

Офисные центры ГК «БЭЛ Девелопмент» стали точкой притяжения для владельцев бизнеса в 2023 году. Об этом свидетельствует высокий спрос на аренду в БЦ «БЭЛ Плаза» (г. Самара), в котором сданы 100% площадей, и заполняемость БЦ «Ереван Плаза» (г. Ереван), составившая 96% на конец года. В строящихся офисных центрах в г. Калининграде (МФК «Спартак») и г. Краснодаре («Бизнес центр на Рашпилевской») предварительные договора аренды подписаны на бóльшую часть площадей.

Рассрочка до ввода в бизнес-центре «Эйлер»

В премиальном бизнес-центре «Эйлер» (Филевский Парк, ЗАО) стартовала рассрочка на офисы и объекты ритейла до ввода здания в эксплуатацию. Девелопер проекта – ГК «Сумма элементов».

«Авито Недвижимость» запустила раздел по долгосрочной аренде мест в коворкингах

В новой категории на платформе можно разместить объявление о сдаче рабочих мест в аренду, указав специальные характеристики: от типа пространства до наличия в офисе принтера или телефонных будок.С 1 февраля «Авито Недвижимость», крупнейший на российском рынке ресурс по числу размещенных предложений об аренде офисной недвижимости…

Чем укомплектовать доступные санузлы для маломобильных сотрудников в офисе

Федеральная программа «Доступная среда», на которую ориентируются многие владельцы и арендаторы современных офисов, предполагает, что все санузлы в них должны быть оснащены санитарно-гигиеническим оборудованием, приспособленным под использование людьми с ограниченными возможностями. Что представляет собой это оборудование? Какими нормами и правилами регулируется его выбор и установка? Что необходимо предусмотреть для того, чтобы обеспечить безопасность, удобство и возможность самостоятельного передвижения маломобильных групп населения (МГН) при использовании санузлов? Рассказывает руководитель направления социальных проектов «Леруа Мерлен» Валерия Баранова.

IBC Real Estate: Сетевые сервисные офисы Москвы теряют вакансию

За 2023 год доля вакантных рабочих мест в сетевых сервисных офисах Москвы снизилась более, чем в 2 раза.По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, с января по декабрь 2023 года доля вакантных рабочих мест в сетевых площадках сервисных офисов снизилась с 26,3% до 12,5%, то…