Компания PRIDEX провела анализ стоимости сантехники в феврале-апреле 2022 года

Компания PRIDEX провела анализ стоимости сантехники в феврале-апреле 2022 года

Компания Pridex, один из лидеров российского рынка fit-out, проанализировала динамику роста цен на импортные сантехнические изделия за февраль-апрель 2021-го и 2022-го года. В рамках исследования вся продукция была поделена на два сегмента – «премиум», в котором представлены преимущественно европейские бренды, и «эконом», в который входят производители из Китая, Турции, Индии и др.

Смесители, раковины, унитазы и инсталляции класса «эконом» подорожали на 20-70% в зависимости от производителя – за аналогичный период прошлого года этот показатель не превышал 20%. Как отмечает коммерческий директор Pridex Александр Алейников, китайские и турецкие поставщики активно пользуются ситуацией повышенного спроса, связанной с уходом европейских брендов, и поднимают стоимость своих изделий.

PRIDEX

Эти же позиции премиум-класса выросли в цене на 5-25% — в 2021 году эта цифра не поднималась выше 10%. При этом, несмотря на менее выраженное удорожание, в премиальном сегменте наблюдается куда больший дефицит, чем в сегменте «эконом»: в частности, свою деятельность на территории РФ ограничили такие компании как Hansgrohe, Axor, Duravit, Villeroy & Boch, Geberit и Grohe, которые обеспечивали существенную долю импорта. По словам Алейникова, подобрать им достойную замену не европейского производства в ближайшей перспективе будет крайне затруднительно – пока спасает наличие запасов на складах, а также тот факт, что некоторые поставщики из ЕС продолжают свою работу в стране.

Душевые кабины, ванные и комплектующие для них, а также душевое оборудование эконом-сегмента подорожали на 30-70%. За аналогичный период прошлого года рост цен сильнее всего затронул душевое оборудование, однако и он не превышал 20% (при этом ванны в 2021 году подорожали всего на 5-7%). Динамика стоимости в премиум-сегменте составила от 10% до 25%; менее всего текущая ситуация затронула ванны – в 2021 году процент их удорожания доходил до 20%.

pridex

Полотенцесушители в обоих сегментах показали более скромный рост цен по сравнению с другими анализируемыми категориями: эконом-сегмент – до 20% (в прошлом году до 10%), премиум-сегмент – до 15% (в прошлом году 5%).

Аксессуары для санузлов (дозаторы, диспенсеры, держатели и др.) подорожали до 40% в эконом-сегменте (в 2021 году – до 15%), и до 20% — в премиум-сегменте (в 2021 году – до 10%).

PRIDEX

  • «Несмотря на возврат курса рубля к докризисным показателям, сокращение предложения, усложнение логистических цепочек и удорожание сырья остаются важными факторами, оказывающими влияние на стоимость конечного продукта, — комментирует Александр Алейников, коммерческий директор Pridex. — В то же время, столь большая разница в росте цен в зависимости от производителя свидетельствует о нестабильности рынка сантехники в целом, что даёт возможность в значительной степени нивелировать последствия удорожания при грамотной работе с поставщиками и быстрой адаптации к меняющимся условиям».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Apollax Space расширяет сотрудничество с LEPTA CAPITAL

Apollax Space арендовала у LEPTA CAPITAL 2 653 кв. м в многофункциональном комплексе Technopark Plaza в Даниловском районе. Внутри разместятся 8 готовых гибких офисов на 418 рабочих мест в формате turnkey с ремонтом и отделкой. Стороны заключили договор на взаимовыгодных условиях на 8 лет.

«Врубеля 4» стал самым камерным премиальным жилым проектом в Москве

Девелоперы в 2023 году ввели в эксплуатацию в Москве 10 премиальных домов общей площадью 711 тыс. кв. м. Единственным домом такого класса на Соколе, построенным в прошлом году, стал «Врубеля 4». Одновременно он — самый камерный премиальный жилой проект, введённый в эксплуатацию в городе, —…

O1 Standard успешно прошла инспекционную проверку системы экологического менеджмента

В O1 Standard прошла первая инспекционная проверка системы экологического менеджмента (СЭМ) на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 14001. Оценке подлежали актуальность документации и приверженность СЭМ, заинтересованность высшего руководства в функционировании системы, нацеленность на ее постоянное улучшение, а также функционирование в бизнес-центрах «ЛеФОРТ» и «Белая площадь».

IPG.Estate: Объём поглощения офисной недвижимости Петербурга побил рекорд в 2023

Аналитики IPG.Estate подготовили обзор рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 2023 года. Суммарный объём поглощения офисных площадей составил более 220 тыс. кв.м. С учётом активного спроса и малого объёма запланированного ввода, в 2024 можно ожидать повышения ставок аренды в пределах 10%.

Capital Group завершила строительство промышленного объекта в Крекшино

Capital Group завершила строительство промышленного объекта в Крекшино. Индустриальный проект «Крекшино» площадью более 16 тыс. кв. м реализуется в рамках городской программы по созданию мест приложения труда.

В Пресненском районе открылся премиальный фитнес-клуб Crocus Fitness ELEVEN с инновационным оборудованием и панорамным куполом

Знаковый международный оператор фитнес-индустрии, сеть Crocus Fitness, представила новый премиальный клуб в дизайнерском доме ELEVEN на Звенигородском шоссе. В Crocus Fitness ELEVEN предусмотрен бассейн с роскошным панорамным куполом, инновационное фитнес- и SPA-оборудование. Тренерский состав включает олимпийских чемпионов и чемпионов России.

В первой очереди Промпарка Сенькино забронировано 45% площадей

По итогам 2023 года в первой очереди Промышленного парка Сенькино от компании Parametr было забронировано 45% площадей. В частности, в Сенькино будут производить оборудование для переработки картона, оборудование для водоочистки и другие материалы.

«Метриум»: В «Большом Сити» до 2035 года построят 5 млн кв. м недвижимости

В 2023 году в «Большом Сити» стартовали продажи трех жилых проектов – это самая высокая девелоперская активность с 2020 года. Сейчас в данной локации застройщики реализуют 15 жилых и апарт-комплексов. Квадратный метр в них стоит на 36% больше, чем в среднем по Москве. Эксперты «Метриум» рассказывают о рынке недвижимости «Большого Сити».

К 2027 году MR Group построит образовательную инфраструктуру для 4,5 тысяч детей

К 2027 году компания MR Group построит на территории своих жилых проектов школы, образовательные центры и детские сады более чем на 4,5 тысяч мест. Образовательная инфраструктура создается в комплексах D1, City Bay, «Павелецкая Сити»*, Symphony 34, MOD, «Селигер Сити», «Метрополия, «У Реки. Эко Видное 2.0» и в городском квартале SLAVA.