Об этом рассказала руководитель департамента брокериджа компании RRG Светлана Ярова на международной выставке MAPIC Russia 8 июня. Оператор планирует в Москве открыть сеть детских магазинов малого формата площадью до 150-300 кв.м. в более 140 локациях города. Компания RRG выбрана эксклюзивным консультантом по подбору площадей для «ВОТОНЯ» по утвержденной стратегии развития.

«ВОТОНЯ» — крупнейшая сеть Санкт-Петербурга по количеству магазинов (более 60) с широким ассортиментом детских товаров для всех возрастных групп и интернет-магазином. Отличительной особенностью сети является относительно небольшие форматы магазинов (от 100 до 500 кв.м), расположенных в спальных районах в непосредственной близости от покупателей.

Для развития сети в московском регионе специалисты RRG провели геомаркетинговые исследования рынка детских товаров Москвы и разработали стратегию развития сети «ВОТОНЯ». Результатом исследования является дорожная карта развития сети на ближайшие несколько лет, на которой определено 145 локаций, где наиболее эффективно открывать магазины сети «ВОТОНЯ».

«Детский сегмент является для нас одним из приоритетных направлений, мы успешно работаем в Санкт-Петербурге и, конечно, Московский рынок крайне важен для нас. Основной приоритет для нас — ассортиментная матрица, удобство и комфорт покупателей. В наших московских магазинах мы применим все стандарты и «ноу-хау», уже работающие на рынке Санкт-Петербурга, и предложим новое московскому покупателю», — прокомментировали представители «ВОТОНЯ» и добавили: «Несмотря на огромный потенциал рынка детских товаров, это непростой рынок, и для активного старта для нас крайне важна была качественная аналитика и надежный партнер. Мы давно работаем с компанией RRG и поэтому приняли решение привлечь команду в качестве нашего эксклюзивного консультанта по выбору локаций. Уже осенью 2021 мы откроем первые магазины в Московском регионе».

«Наше сотрудничество с крупнейшей сетью детских магазинов детских товаров началось еще в Санкт-Петербурге, когда мы для оператора также проводили геомаркетинговые исследования и определяли новые локации для развития сети, и мы рады представлять «ВОТОНЯ» и в московском регионе, — рассказал Вадим Каминский, руководитель департамента геомаркетинга компании RRG. — Рынок Москвы является очень консолидированным, где присутствует всего несколько сетей, из которых 4 основных занимают 90% площадей, причем представленных в основном магазинами со средней площадью 1000 кв.м. Наши исследования текущих трендов изменения потребительского поведения, омниканальности и территориальной неоднородности в распределении обеспеченности магазинов детских товаров показывают, что в различных кластерах Москвы и ближайшей агломерации есть существенный дефицит качественных площадей (по оценке – 80 тыс. кв.м), во многом за счет недостатка магазинов малого формата.

На основании конкурентного анализа RRG оценила текущий уровень обеспеченности населения площадью магазинов детских товаров до каждого дома. Анализ различных социально-домографических факторов позволил разработать интегральный рейтинг привлекательности кластеров по уровню покупательской способности, выделить из них оптимальные для развития и рассчитать незанятую нишу (недостаток торговых площадей) за счет высокой концентрации целевой аудитории и низкой конкуренции.

«При разработке плана развития использовалась уникальная технология по определению «белых пятен» с использованием модели RRG-Хаффа. Инновационная гравитационная модель Хаффа, усовершенствованная компанией RRG, позволяет определить уникальную зону охвата торгового объекта, а также рассчитать будущий товарооборот, посещаемость, долю рынка и арендую ставку с погрешностью не более 10%», — добавил Вадим Каминский.

Сеть магазинов «ВОТОНЯ» предлагает широкий ассортимент продукции, включающий как товары повседневного спроса, так и специализированные линейки по уходу за детьми. Бренд заявил о себе в 2012 году и на сегодняшний день представлен 65 розничными магазинами в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а также интернет-магазином votonia.ru, осуществляющим доставку заказов по всей территории РФ. Для удобства покупателей развита широкая логистическая сеть – более 500 пунктов выдачи по Санкт-Петербургу и 5000 – по России.

Полная информация о бренде представлена на сайте votonia.ru.

TORK: Обеспечьте безопасную рабочую среду в офисе Правильная реклама в OFFICE NEWS