Культура создания максимума «полезностей» в проектах КРТ — генеральный директор IKON Development выступил на конференции «Коммерсантъ»

16 апреля состоялась конференция, организованная издательским домом «Коммерсантъ» об итогах и перспективах рынка недвижимости: «Апрельские тезисы. Жилая недвижимость», в которой принял участие генеральный директор компании IKON Development Антон Детушев. Он рассказал о проблемах и вызовах, связанных с комплексным развитием территории.

«Комплексное развитие территории – это тренд, который уже давно завоевал самые быстроразвивающиеся города мира. Сейчас и в России все чаще выходят на рынок масштабные проекты со сроком реализации в 15-20 лет. Их строительство сопоставимо со строительством города с нуля, поэтому важно понимать, что задача застройщиков организовать удобство и комфорт для будущих жителей, ставя на первое место повышение качества услуг и полезностей, которые находятся в непосредственной близости от дома» — рассказал Антон Детушев.

Одна из серьезных задач при работе с КРТ — это умение создавать районы, из которых можно не уезжать, а это возможно лишь при сбалансированном подходе к организации территории и коммерческих площадей. Спикер отметил, что благодаря соблюдению всех механизмов, можно построить город, в котором людям комфортно жить и работать. На примере жилого комплекса «Новый Зеленоград», где реализуется более 650 000 кв. м жилья на площади 92 га, Антон Детушев рассказал:

«Это своего рода «город в городе» с расчетным числом жителей порядка 40 тыс. человек. Мы сами себе бросили вызов и приняли решение о комплексном подходе градостроительного масштаба с формированием общественных пространств и развитием социальной и коммерческой инфраструктуры. В таких проектах важно и снять нагрузку с города, связанную с миграцией жителей и их перемещением от дома до работы. В рамках комплекса «Новый Зеленоград» запланировано создание более 6000 рабочих мест — это одна из основополагающих составляющих в полицентричном развитии города».

Кроме того, спикер подчеркнул, что сейчас очень мало проектировщиков, которые могут осознать численность жителей более 30 – 40 тыс. человек и наблюдается абсолютное отсутствие культуры создания коммерческих площадей. В такой ситуации компания IKON Development выбрала для себя совместную работу с консультантами, которые занимаются наполнением полезностей и дают сбалансированное предложение по коммерции, а застройщик в свою очередь поддерживает территорией.

«Там, где организовывается зона кафе, мы предусматриваем площадку для летней веранды, если это продуктовые магазины, то здесь важно наличие достаточного количества парковочных мест» — продолжает Антон Детушев.

Подводя итоги, генеральный директор компании IKON Development подчеркнул, что при реализации проектов с комплексным развитием территории важно выдвигать на первый план не экономические показатели, а заложить ценности, которые повлияют на экономику привлечением правильной аудитории, и это позволит создать совершенно новую, умную экономику.

Фото: businesstory.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей

PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.

Серия донорских акций от O1 Properties

O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.