Максим Сергеев, Технический директор Управляющей компании Zeppelin

Максим Сергеев, Технический директор Управляющей компании Zeppelin, рассказал журналу OFFICE NEWS  про новую услугу от УК Zeppelin.

 

Сегодня сложно встретить человека без телефона в руках. Мобильное устройство уже давно используется не только для звонков: с помощью него большинство людей узнают новости, ведут рабочие встречи, заказывают различные товары и услуги и получают всю необходимую информацию о ком или о чем-либо.

 

Каждый день появляется огромное количество высококлассных приложений. В первую очередь это мессенджеры, которые активно используются в частной жизни для оперативного решения вопросов. Именно эта простота и удобство обусловили ожидание похожей эффективности от рабочих инструментов внутри компании и вне ее.

 

Чтобы достичь этого, современное мобильное приложение должно быть одним из ряда цифровых инструментов компании и не должно использоваться в отрыве от остальных блоков.

 

Преимущества приложений

 

Большинство крупных организаций уже давно разработали свои собственные мобильные приложения, которыми пользуются как сотрудники, так и клиенты компании. С помощью приложения им удалось упорядочить внутреннюю деятельность, получить постоянный быстрый доступ к различным бизнес-процессам, необходимым данным и, самое главное, — к актуальной аналитике, которая позволяет корректировать работу в режиме реального времени.

 

Для клиентов также есть свои преимущества, где на первом месте — удобство взаимодействия и открытость партнера. А также возможность отмечать все выполненные действия по договору, контролировать процесс и быстро решать возникающие проблемы.

 

Приложение для Управляющей компании

 

4 года назад мы решили запустить свое мобильное приложение. Полностью разработать такую систему самим было сложно, поэтому мы начали работать совместно с внешней компанией, которая и создала платформу.

 

Сейчас по нашему заданию их специалисты встраивают в ядро платформы все специализированные модули и доработки. Что же касается внедрения и разворачивание системы на объектах — эту работу уже полностью выполняют наши эксперты.

 

В свое время мы отказались пользоваться только внешним приложением, так как функционал готовых решений сильно ограничен, как и возможности по интеграции с корпоративными системами или инженерным оборудованием. Кроме того, отдельное решение требует отдельной линии поддержки.

 

С помощью приложения мы упростили внутренние процессы: подбор персонала, закупки ТМЦ, взаимодействие с внутренними подразделениями. Упорядочили документооборот и реализовали ряд сервисных функций, непосредственно связанных с услугой – контроль обходов и мониторинг инженерных систем, ведение протоколов совещаний и отслеживание сроков исполнения задач, внешнее анкетирование клиентов и другие функции. Работа в единой системе позволяет постоянно накапливать информацию по всем производимым работам, связывать и с конкретным оборудованием, договорами, контрагентами.

 

Наши клиенты также активно используют приложение. Через него можно обратиться к УК с любой задачей: ремонт, авария, закупки. Кроме этого, можно согласовать проведение сложных плановых работ (ППР), провести паспортизацию оборудования, использовать QR-коды уже маркированных устройств для получения дополнительной информации. Мы постоянно расширяем и дополняем функционал своей цифровой платформы, поэтому объем возможностей клиентов и сотрудников также увеличивается.

 

Другими словами, мы предоставляем нашим заказчикам гибкий инструмент для контроля нас самих и не боимся показывать клиентам всю нашу деятельность на объекте — я считаю, что это важно именно сейчас. Многие вопросы решаются сообща с представителями заказчиков, что позволяет достичь максимальной эффективности и учесть интересы всех сторон.

 

Управляющие компании ничем не отличаются от остальных игроков рынка и цифровизация нашей деятельности только набирает обороты. Сегодня очевидно: скорость следования за рынком такова, что мы будем постоянно совершенствовать и развивать возможности платформы и никогда не сможем сказать, что работа над продуктом полностью завершена. Корректируя платформу и перенося в нее все больше функций, мы освобождаем людей для более сложных и творческих задач. Основные направления развития это: системы помощи при принятии решений, аналитика, гибкий расчет KPI различного уровня, интеграции с внешними сервисами и системами заказчиков, интеграция с моделями BIM, замена части функций, выполняемых людьми, системами искусственного интеллекта.

 

Современные цифровые системы обречены на постоянное совершенствование и изменение. Все функции, позволяющие хоть как-то сократить затраты на услуги для заказчиков, должны внедряться в кратчайшее время. Также быстро нужно уметь выводить из эксплуатации неэффективные инструменты и методики. Это позволит более эффективно решать вопросы заказчиков.

Более подробно про весь функционал новой опции можно узнать у специалистов компании Zeppelin на сайте: www.zeppelinpm.ru