Коворкинг F2

Не кофе единым: как сделать комфортным питание в коворкинге

Рассказывает Игорь Золотухин, генеральный директор сети коворкингов F2

Концепция современных коворкингов подразумевает, что резиденту дана возможность пользоваться большой, широкой инфраструктурой и сервисами и, не выходя из пространства или из здания, получать все необходимые услуги. Питание – одна из наиболее важных составляющих каждодневной жизни в коворкинге. Это базовая потребность и с отсутствием нормальной еды не будет мириться никто. Поэтому офисные операторы уделяют особое внимание этому вопросу и совершенствуют свое предложение.

Компания «OfficeFlex», управляющая площадками F2, заботится о своих резидентах и сразу выделяет место под кухни и кофейни еще на этапе проектирования пространства. Однако просто выделить квадратные метры – недостаточно, чтобы сделать прием пищи для резидентов максимально комфортным и приятным. В питании в офисном пространстве есть 2 больших и важных направления: бесплатная еда и напитки внутри коворкинга и дополнительные сервисы, которыми могут воспользоваться резиденты для приобретения готовых блюд.

Бесплатная еда и напитки внутри коворкинга

В эту категорию входят в основном снеки, закуски, печенья, фрукты, чай и кофе, которые уже включены в стоимость аренды площадки и доступны арендаторам в неограниченном количестве.

Начнем с кофе, потому что мы уже не представляем себе офисную жизнь без него. Коворкинги очень трепетно относятся к качеству кофе, который предоставляется на площадке. В большинстве офисных пространств закупается зерновой кофе, который выбирают в первую очередь по вкусовым параметрам. .

Например, мы в F2 заказываем зерновой кофе specialty, а наши поставщики – это мастера России по обжарке кофе. Поскольку у всех разные предпочтения, то перед закупкой мы проводим тестирование нескольких сортов и купажей для того, чтобы определиться, что больше нравится нашим резидентам. Кто-то больше любит кофе с горчинкой, кто-то с кислинкой, некоторые выбирают смесь робусты и арабики, а кому- то нравится чистая арабика. Мы же приходим к единому знаменателю: закупаем и варим кофе, чтобы он нравился всем.

С чаем то же самое — это всегда ассортимент, так как вкусы у людей разные: кому-то больше нравится черный, а кому-то зеленый или фруктовый. Здесь мы выбираем из нескольких поставщиков, но определиться нам также помогают предпочтения наших арендаторов – основываясь на них, мы выбираем самые популярные бренды.

Конечно же, к чаю и кофе есть молоко, сливки, сахар. Также у нас стоят большие декантеры с лимонной водой.

Иногда коворкинги предоставляют и горячительные напитки своим резидентам: пиво и шампанское. В наших коворкингах мы не предлагаем алкогольные напитки, считаем, что офис — это офис, он должен настраивать на работу.

Дополнительные сервисы: кофейни и вендинговые аппараты

Многие резиденты ориентированы на то, чтобы приобретать готовые блюда – завтраки, обеды, ужины. Задача каждого коворкинга по отношению к свои арендаторам – предоставить все возможности для этого.

Например, в F2 на каждой из наших площадок существует кофейня. В башне Федерация оператор – это сеть “Груша”, популярный среди москвичей бренд. Там есть большой выбор по питанию в любое время дня: каши, сырники, супы, закуски, горячие и холодные блюда. В качестве альтернативы кафе на этой площадке есть мультиварки, и утром в них готовятся каши. Это сделано по заказу клиента для его резидентов. Также работает кофе-леди, специально обученный человек, который варит каши.

В Филях оператор – сеть кофеен «Зерно» – у них тоже богатый выбор выбор блюд, они предлагают сервис еды Qummy. Это ресторанные блюда, замороженные особым образом, которые нужно разогреваются в специальной конвекционной печи без потери вкусовых качеств и пользы продукта. Для каждого блюда свой режим разогрева, который считывается по QR-коду на упаковке блюда. Печь сама распознает, что и сколько времени ей нужно готовить.

Также если у человека есть потребность в быстром перекусе – ее легко закрывают вендинговые аппараты. У нас в F2 представлены такие аппараты от нескольких поставщиков: Self, Груша,Go Поедим и Ginza. Там резидентам предлагается большой выбор снеков: печенье, шоколад, орехи, вяленое мясо, колбаски, протеиновые батончики. Основная задача заключается в том, чтобы ассортимент быстро обновлялся. Бывает, что загруженные в 8 утра вендинги пустеют уже к обеду. Это связано с большим количеством арендаторов, поэтому продукты в аппаратах не залеживаются. У нас предусмотрены сразу все технические условия и расширение для дополнительных вендингов – мощности, розетки, чтобы коворкинг и его резиденты всем были обеспечены.

Также важно создать комфортную среду для резидентов,которые приносят с собой еду из дома – а таких людей немало. Для них у нас есть кухни, оборудованные микроволновками и посудомоечными машинами, также можно воспользоваться посудой и холодильниками. Все оборудовано так, чтобы человек чувствовал себя комфортно, как дома.

Подводя итог, хочется напомнить, что современный офис – это не просто рабочее пространство, и даже не офис с дизайнерской мебелью. Это в первую очередь место, в котором будет комфортно людям, арендаторам. Возможность комфортно поесть, будь то быстрый перекус снеком из вендинговой машины, завтрак в кафе или принесенный с собой обед, это важный показатель комфорта. Учитывая потребности и интересы своих арендаторов, оператор может показать, насколько он заботится о них на всех уровнях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Книга “От ассистента до владельца бизнеса” Николая Казанского вошла в ТОП-10 лучших книг бизнес-литературы

Всего в первом конкурсе лучшей бизнес-литературы, который проводит общественная организация Инвестиционная Россия, приняло участие 327 книг, которые, по мнению жюри конкурса, будут максимально полезны российским бизнесменам и топ-менеджменту с учетом актуального контекста. 

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве — в ТЦ «Сиеста» в районе Сосенское в апреле 2024 и в ТЦ на Краснодарской, открытие которого запланировано в 2025 году. 

MR Group продолжит стратегическое сотрудничество с Tele2

Девелопер MR Group, оператор мобильной связи Tele2 и системный интегратор «ИСК» подписали соглашение о сотрудничестве в части оснащения жилых комплексов телеком-инфраструктурой. Компании сотрудничают не первый год: в 2021 году специально для MR Group Tele2 первым на телеком-рынке подключилась к проекту усиления сигнала связи, разработанному системным интегратором «ИСК».

Бюро UNK corporate interiors разработало архитектурную концепцию МОПов БЦ Rublevo Business Park

На рынок офисной недвижимости Москвы вышел новый премиальный проект – БЦ Rublevo Business Park, архитектурную концепцию мест общего пользования которого разработало и презентовало российское бюро UNK corporate interiors. Компания специализируется на архитектурном и инженерном проектировании коммерческих интерьеров и общественных пространств, разрабатывая комплексные решения и участвуя во всех стадиях работы над проектом.

CMWP™: Повторит ли складской рынок рекордный спрос 2023 года?

Объем спроса в Московском регионе по итогам 2023 года достиг 3 млн кв. м, рост показателя относительного прошлого года составляет 84%. Рекордные значения индикатора текущего года обусловлены комбинацией нескольких факторов: естественной ротацией, отложенным спросом 2022 года и очередным циклом расширения логистических мощностей крупных маркетплейсов.Мы ожидаем,…

O1 Standard определила ключевые достижения компании за 2023 год

В 2023 году O1 Standard продолжила укреплять позицию лидера рынка Москвы, предлагая высококачественные услуги по управлению и эксплуатации коммерческой недвижимости. Компания успешно реализовала ряд инноваций по эксплуатации и техническому обслуживанию, внедрила новые решения по коммерческому управлению и консалтингу объектов, а также организации обслуживания арендуемых площадей.

Nikoliers: В 2023 году объем ввода торговой недвижимости в регионах России вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом

По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, в 2023 году в России было введено порядка 252,3 тыс. кв. м качественной торговой недвижимости. Из них 158,9 тыс. кв. м – объем нового предложения в регионах страны. По прогнозам аналитиков, в 2024 году объем ввода может вырасти еще на 62,6%. 

Apollax Space закрыл ряд сделок под занавес 2023 года

Окончание бизнес-сезона ознаменовалось для Apollax Space заключением трёх сделок в сервисных офисах «Империя» и «Новосущевский». Общая площадь сданных помещений составляет около 2 735 кв. м, в них разместились 374 рабочих места.

IBC Real Estate: Складской рынок Москвы ждет нового ввода

Рекордные объемы спекулятивного строительства складов в Московском регионе по итогам 2023 года не решили проблему дефицита площадей, вакансия сохраняется на минимальном уровне – 0,3%.По данным аналитиков IBC Real Estate совокупный объем введенных в эксплуатацию площадей в Москве и Московской области по итогам 2023 года составил…