Офис Коворгинг

Неожиданные плюсы коворкинга

Коворкинг удобен тем, что вы сами можете выбирать окружение, в котором вам приятнее всего работать, — считает Мэтью Дженкинс. Но на этом его преимущества не исчерпываются. В данной статье мы расскажем вам о том, как использовать все преимущества коворкинга.

Всем, кто открывает свой стартап или работает на большую международную корпорацию, знакомо понятие коворкинга. Но знаете ли вы обо всех его преимуществах? Из этой статьи вы узнаете о менее очевидных плюсах коворкинга и максимально эффективном использовании такого рабочего пространства.

1. Выбирайте коворкинг продуманно

Чтобы получить максимум от коворкинга, необходимо удостовериться, что он вам походит. Тип отрасли (креативная или производственная), масштаб предприятия (мелкий предприниматель или филиал корпорации) и личные предпочтения («Как близко к дому я хочу работать?») — все это имеет значение для размещения вашей компании.

«Очень важно выбрать рабочее пространство, которое подходит вашей компании, — советует Рошель Уайт, владелица компании Rochelle White PR, управляющая своим бизнесом в коворкинге. — Если вам нравятся оживленные площадки с творческой атмосферой, где постоянно происходят какие-то события, ищите подобный коворкинг. Есть коворкинги и для тех, кто предпочитает покой и тишину. Рабочее пространство должно идеально вам подходить, если вы хотите разместить в нем свою компанию.

У вас есть масса вариантов. Обратите внимание на коворкинги, где работают люди, у которых вы могли бы поучиться и с кем можно продуктивно сотрудничать. Благодаря этому ваша компания будет расти и процветать. У всех нас бизнес находится на разных стадиях развития, и подобные площадки прекрасно подходят для обретения деловых контактов».

2. Знакомьтесь с единомышленниками

Коворкинг — это возможность познакомиться с единомышленниками и поучиться у них разным вещам, например как правильно сводить баланс, отключаться от рабочих проблем в часы отдыха или хитростям, упрощающим жизнь на работе.

Стив Притчард, основатель веб-сайта Cuuver.com (1), посвященного сравнению страховых услуг, советует работать в общем помещении с другими компаниями. Он считает, что это прекрасный способ завести новые деловые знакомства, хотя бросаться в них с головой, конечно, не стоит.

«Когда вы впервые оказываетесь в коворкинге, вы можете чувствовать себя немного неуютно», — поясняет Притчард. — Здесь далеко не каждый станет заговаривать с вами, многие просто работают и вообще не ищут социальных или деловых контактов. Однако поболтать о том о сем — идеальный способ прощупать почву и понять, кто из присутствующих хотел бы создать деловые отношения.

Эти отношения будут развиться, и спустя пару недель постоянного общения с людьми в коворкинге вы сможете говорить на приятные неофициальные темы, обмениваться советами и историями, которые очень пригодятся по мере продвижения вашего бизнеса».

3. Работайте где удобно

Время, когда люди были прикованы к своему рабочему столу в офисе, канули в лету. Благодаря коворкингам у нас появилась возможность перемещаться и сидеть где захочется в зависимости от типа работы, которую мы выполняем в настоящий момент. Переговорные комнаты, места для отдыха или местные кафе — всегда можно выбрать вариант, соответствующий настроению и вашим целям.

«Арендуйте небольшие комнаты для встреч с клиентами или найдите спокойное помещение для более серьезного общения», — пишет Энн Смарти (2).

4. Познакомьтесь с офис-менеджером

Будьте в курсе того, что происходит на вашем рабочем месте в коворкинге. Если вы сосредоточены на работе и собственных задачах, то можете пропустить возможность завести деловые контакты и развиваться. Подружитесь с офис-менеджером, станьте хорошими знакомыми, и вы будете в курсе всех новостей. Он (или она) не только знает, какие компании работают в здании, но и может уведомлять вас о планируемых событиях и даже о том, что интересного происходит за пределами офиса.

«Нельзя переоценить роль офис-менеджера в коворкинге, — поясняет специалист по коворкингу Ифу Хуанг (3). — Офис-менеджер встречает и приветствует новичков доброжелательной улыбкой, отвечает за организацию общественных мероприятий, создает атмосферу сотрудничества и делает все для комфортного пребывания каждого гостя».

Конечно, не стоит допрашивать администратора с пристрастием и надоедать ему, постройте взаимовыгодные отношения, подумайте, что вы могли бы давать взамен. Благодаря вашим усилиям офис-менеджер будет рассказывать работникам коворкинга о вашей компании и рекомендовать вас как человека, который выслушает и оценит новые идеи.

5. Обзаведитесь необходимым оборудованием

Отказываясь от комфорта и безопасности традиционного офиса, не стоит забывать про оборудование, необходимое для работы. Очевидно, вам понадобится ноутбук и телефон. Что еще стоит взять с собой?

Софи Филлипсон запустила веб-сайт HelloGrads (4) по поддержке студентов и выпускников в декабре 2016 года. Она арендует закрепленное рабочее место в коворкинге и считает, что самое важное оборудование — это жесткий диск, поскольку ей ежедневно приходится работать с большими файлами, включая видеоинтервью и изображения. «Если я потеряю свой ноутбук и у меня не окажется резервных копий, это станет огромной проблемой, потому что на нем годами копилась важная информация, без которой я не смогу работать», — признается она.

Филлипсон также рекомендует обзавестись подставкой для ноутбука: «Я страдала от болей в спине и плохой осанки, потому что работала на ноутбуке в кафе за столами разной высоты, на стульях и иногда даже на коленях. Подставка мне действительно помогает».

Наушники — еще одна необходимая вещь, позволяющая сосредоточиться, когда вокруг становится многолюдно и шумно. Найдите шумоподавляющие наушники, которыми можно пользоваться и без музыки, если вы хотите отрешиться от окружающего шума.

6. Вам не нужно постоянно работать в коворкинге

Это может показаться странным, но один из лучших способов получить максимум от коворкинга — не пользоваться им все время. Коворкинг отлично подходит для работы над креативным проектом и меньше годится для администрирования. А возможно, наоборот. Если у вашей компании есть головной офис, вам полезно заходить туда, например, для ежемесячных совещаний с коллегами.

Основатель компании Araminta Marketing, Араминта Шеридан, рассказала изданию Entrepreneur (5), как она находит баланс: «Три дня в неделю мы проводим в офисе, точнее, в квартире, которую мы используем в качестве офиса, один день в коворкинге и один день работаем дома, чтобы получить преимущества каждого рабочего места».

Мэтью Дженкин — британский журналист-фрилансер, бывший редактор Guardian Careers и веб-сайта сообщества газеты The Guardian для тех, кто ищет работу или хотел бы сменить профессию.

  1. http://www.cuuver.com/
  2. https://www.entrepreneur.com/article/287882
  3. https://www.coworkingresources.org/blog/community-manager
  4. https://hellograds.com/
  5. https://www.entrepreneur.com/article/309197

Источник: regus.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

STONE получил разрешение на строительство бизнес-центра STONE Белорусская

Девелопер STONE получил разрешение на строительство премиального бизнес-центра STONE Белорусская. Объект возведут по адресу 1-я ул. Ямского Поля, вл. 30, соответствующее разрешение выдал Мосгосстройнадзор. Об этом сообщил глава ведомства Антон Слободчиков.

БЦ QOOB: баланс между работой и отдыхом

Девелоперская компания Dominanta в премиальном офисном проекте QOOB позаботилась об удобстве и дополнительном комфорте резидентов и их гостей, предусмотрев дополнительные общественные зоны для работы и отдыха.

БЦИнформ: Образовательный центр разместился в БЦ «Восход» на площади 2 500 кв.м.

Завершена сделка по аренде офисного помещения площадью 2 500 кв.м. в БЦ «Восход». Клиент обратился с целью подбора помещения с хорошей пешей и транспортной доступностью, желательно отдельно стоящее здание в центральных локациях города. Таких предложений в городе найти было крайне затруднительно, но благодаря оперативной работе брокера…

Компания PIONEER инвестирует 450 млн рублей в благоустройство ТОЦ BOTANICA

Концепция благоустройства торгово-офисного центра BOTANICA общей площадью 15 тысяч квадратных метров включает в себя: площадь для проведения мероприятий с арт-объектом в виде волнообразного навеса из металлоконструкции, места для отдыха, коворкинги с зарядками USB для проведения переговоров на открытом воздухе в теплое время года.

Ритейл семи столиц: фокус на Азию

В сравнении с крупнейшими азиатскими столицами, по объему качественных торговых площадей Москва сопоставима с Сингапуром, которому, при этом, более чем в два раза уступает с показателем обеспеченности населения торговыми площадями, а по уровню вакансии превосходит Пекин лишь на 1,7%.На фоне активного замещения ушедших из России…

В жилом комплексе «Павелецкая Сити» реализовано около 90% квартир

В 2024 году MR Group вводит в эксплуатацию вторую очередь жилого комплекса бизнес-класса «Павелецкая Сити», который реализует совместно с компанией Level Group в Даниловском районе столицы. Всего в состав второй очереди входят четыре корпуса, в которых запроектировано 856 квартир общей площадью 51 тыс. кв. м. На сегодняшний день 87% от общего объема уже продано, а на представленные лоты действуют ипотечные программы для новостроек.

DOGMA и Домклик договорились о стратегическом партнерстве

Первым совместным проектом федерального девелопера DOGMA и Домклик в рамках развития клиентских услуг стала онлайн-ипотека. Теперь покупатель сможет оформить сделку, не выходя из дома.

O1 Properties сертифицировала 11 бизнес-центров по стандарту «Клевер»

В 2022 году крупнейший собственник офисной недвижимости класса А компания O1 Properties поддержала и приняла активное участие в создании Национального стандарта экологической сертификации недвижимости «Клевер». Уже в 2023 году по нему были сертифицированы первые объекты недвижимости. По требованиям он сопоставим с международными сертификатами (LEED, BREEAM, частично WELL), но при этом учитывает экономические, климатические и другие национальные особенности.

Glincom: Маржинальность офисных объектов редевелопмента в центре Москвы вдвое выше нового строительства

Востребованность подобных проектов объясняется несколькими факторами, сообщает пресс-служба девелоперской компании Glincom.