Офис Коворгинг

Неожиданные плюсы коворкинга

Коворкинг удобен тем, что вы сами можете выбирать окружение, в котором вам приятнее всего работать, — считает Мэтью Дженкинс. Но на этом его преимущества не исчерпываются. В данной статье мы расскажем вам о том, как использовать все преимущества коворкинга.

Всем, кто открывает свой стартап или работает на большую международную корпорацию, знакомо понятие коворкинга. Но знаете ли вы обо всех его преимуществах? Из этой статьи вы узнаете о менее очевидных плюсах коворкинга и максимально эффективном использовании такого рабочего пространства.

1. Выбирайте коворкинг продуманно

Чтобы получить максимум от коворкинга, необходимо удостовериться, что он вам походит. Тип отрасли (креативная или производственная), масштаб предприятия (мелкий предприниматель или филиал корпорации) и личные предпочтения («Как близко к дому я хочу работать?») — все это имеет значение для размещения вашей компании.

«Очень важно выбрать рабочее пространство, которое подходит вашей компании, — советует Рошель Уайт, владелица компании Rochelle White PR, управляющая своим бизнесом в коворкинге. — Если вам нравятся оживленные площадки с творческой атмосферой, где постоянно происходят какие-то события, ищите подобный коворкинг. Есть коворкинги и для тех, кто предпочитает покой и тишину. Рабочее пространство должно идеально вам подходить, если вы хотите разместить в нем свою компанию.

У вас есть масса вариантов. Обратите внимание на коворкинги, где работают люди, у которых вы могли бы поучиться и с кем можно продуктивно сотрудничать. Благодаря этому ваша компания будет расти и процветать. У всех нас бизнес находится на разных стадиях развития, и подобные площадки прекрасно подходят для обретения деловых контактов».

2. Знакомьтесь с единомышленниками

Коворкинг — это возможность познакомиться с единомышленниками и поучиться у них разным вещам, например как правильно сводить баланс, отключаться от рабочих проблем в часы отдыха или хитростям, упрощающим жизнь на работе.

Стив Притчард, основатель веб-сайта Cuuver.com (1), посвященного сравнению страховых услуг, советует работать в общем помещении с другими компаниями. Он считает, что это прекрасный способ завести новые деловые знакомства, хотя бросаться в них с головой, конечно, не стоит.

«Когда вы впервые оказываетесь в коворкинге, вы можете чувствовать себя немного неуютно», — поясняет Притчард. — Здесь далеко не каждый станет заговаривать с вами, многие просто работают и вообще не ищут социальных или деловых контактов. Однако поболтать о том о сем — идеальный способ прощупать почву и понять, кто из присутствующих хотел бы создать деловые отношения.

Эти отношения будут развиться, и спустя пару недель постоянного общения с людьми в коворкинге вы сможете говорить на приятные неофициальные темы, обмениваться советами и историями, которые очень пригодятся по мере продвижения вашего бизнеса».

3. Работайте где удобно

Время, когда люди были прикованы к своему рабочему столу в офисе, канули в лету. Благодаря коворкингам у нас появилась возможность перемещаться и сидеть где захочется в зависимости от типа работы, которую мы выполняем в настоящий момент. Переговорные комнаты, места для отдыха или местные кафе — всегда можно выбрать вариант, соответствующий настроению и вашим целям.

«Арендуйте небольшие комнаты для встреч с клиентами или найдите спокойное помещение для более серьезного общения», — пишет Энн Смарти (2).

4. Познакомьтесь с офис-менеджером

Будьте в курсе того, что происходит на вашем рабочем месте в коворкинге. Если вы сосредоточены на работе и собственных задачах, то можете пропустить возможность завести деловые контакты и развиваться. Подружитесь с офис-менеджером, станьте хорошими знакомыми, и вы будете в курсе всех новостей. Он (или она) не только знает, какие компании работают в здании, но и может уведомлять вас о планируемых событиях и даже о том, что интересного происходит за пределами офиса.

«Нельзя переоценить роль офис-менеджера в коворкинге, — поясняет специалист по коворкингу Ифу Хуанг (3). — Офис-менеджер встречает и приветствует новичков доброжелательной улыбкой, отвечает за организацию общественных мероприятий, создает атмосферу сотрудничества и делает все для комфортного пребывания каждого гостя».

Конечно, не стоит допрашивать администратора с пристрастием и надоедать ему, постройте взаимовыгодные отношения, подумайте, что вы могли бы давать взамен. Благодаря вашим усилиям офис-менеджер будет рассказывать работникам коворкинга о вашей компании и рекомендовать вас как человека, который выслушает и оценит новые идеи.

5. Обзаведитесь необходимым оборудованием

Отказываясь от комфорта и безопасности традиционного офиса, не стоит забывать про оборудование, необходимое для работы. Очевидно, вам понадобится ноутбук и телефон. Что еще стоит взять с собой?

Софи Филлипсон запустила веб-сайт HelloGrads (4) по поддержке студентов и выпускников в декабре 2016 года. Она арендует закрепленное рабочее место в коворкинге и считает, что самое важное оборудование — это жесткий диск, поскольку ей ежедневно приходится работать с большими файлами, включая видеоинтервью и изображения. «Если я потеряю свой ноутбук и у меня не окажется резервных копий, это станет огромной проблемой, потому что на нем годами копилась важная информация, без которой я не смогу работать», — признается она.

Филлипсон также рекомендует обзавестись подставкой для ноутбука: «Я страдала от болей в спине и плохой осанки, потому что работала на ноутбуке в кафе за столами разной высоты, на стульях и иногда даже на коленях. Подставка мне действительно помогает».

Наушники — еще одна необходимая вещь, позволяющая сосредоточиться, когда вокруг становится многолюдно и шумно. Найдите шумоподавляющие наушники, которыми можно пользоваться и без музыки, если вы хотите отрешиться от окружающего шума.

6. Вам не нужно постоянно работать в коворкинге

Это может показаться странным, но один из лучших способов получить максимум от коворкинга — не пользоваться им все время. Коворкинг отлично подходит для работы над креативным проектом и меньше годится для администрирования. А возможно, наоборот. Если у вашей компании есть головной офис, вам полезно заходить туда, например, для ежемесячных совещаний с коллегами.

Основатель компании Araminta Marketing, Араминта Шеридан, рассказала изданию Entrepreneur (5), как она находит баланс: «Три дня в неделю мы проводим в офисе, точнее, в квартире, которую мы используем в качестве офиса, один день в коворкинге и один день работаем дома, чтобы получить преимущества каждого рабочего места».

Мэтью Дженкин — британский журналист-фрилансер, бывший редактор Guardian Careers и веб-сайта сообщества газеты The Guardian для тех, кто ищет работу или хотел бы сменить профессию.

  1. http://www.cuuver.com/
  2. https://www.entrepreneur.com/article/287882
  3. https://www.coworkingresources.org/blog/community-manager
  4. https://hellograds.com/
  5. https://www.entrepreneur.com/article/309197

Источник: regus.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

В составе городского вокзала Митьково появится деловой центр

​Городской вокзал и общественно-деловой комплекс общей площадью 140 тыс. кв. м построят рядом со станцией Митьково третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3), сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Nikoliers совместно с компанией Denuo приглашает на вебинар по вопросам покупки недвижимости в ОАЭ

За последние пару лет значительно увеличилось количество российских компаний, расширяющих свой бизнес на международных рынках, в особенности в ближневосточном регионе. Наиболее привлекательным в этом направлении, безусловно, стал Дубай, который активно развивается и предлагает благоприятные условия для инвестирования, также ведения бизнеса во многих сферах, в том…

Елизавета Ильюхина, West Wind Group: В 2024 году в Москве вернется спрос на офисы без отделки

На московском рынке в этом году возобновятся сделки по офисам в состоянии shell&core, считают в девелоперской компании West Wind Group. Основная причина — в «вымывании» лотов с ремонтом и дефиците качественных помещений. Бизнесу ничего не останется, кроме как снова обратить внимание на офисы «в бетоне».

Группа Аквилон открывает продажи в «Аквилон SIGNAL» for business

Федеральный девелопер Группа Аквилон открывает продажи в корпусах 3 и 4 московского проекта «Аквилон SIGNAL» по адресу Сигнальный проезд, вл. 12. МФК расположится в двух минутах от ТПУ «Владыкино».

Региональные бизнес-центры ГК «БЭЛ Девелопмент» заполнены арендаторами почти на 100%

Офисные центры ГК «БЭЛ Девелопмент» стали точкой притяжения для владельцев бизнеса в 2023 году. Об этом свидетельствует высокий спрос на аренду в БЦ «БЭЛ Плаза» (г. Самара), в котором сданы 100% площадей, и заполняемость БЦ «Ереван Плаза» (г. Ереван), составившая 96% на конец года. В строящихся офисных центрах в г. Калининграде (МФК «Спартак») и г. Краснодаре («Бизнес центр на Рашпилевской») предварительные договора аренды подписаны на бóльшую часть площадей.

Рассрочка до ввода в бизнес-центре «Эйлер»

В премиальном бизнес-центре «Эйлер» (Филевский Парк, ЗАО) стартовала рассрочка на офисы и объекты ритейла до ввода здания в эксплуатацию. Девелопер проекта – ГК «Сумма элементов».

«Авито Недвижимость» запустила раздел по долгосрочной аренде мест в коворкингах

В новой категории на платформе можно разместить объявление о сдаче рабочих мест в аренду, указав специальные характеристики: от типа пространства до наличия в офисе принтера или телефонных будок.С 1 февраля «Авито Недвижимость», крупнейший на российском рынке ресурс по числу размещенных предложений об аренде офисной недвижимости…

Чем укомплектовать доступные санузлы для маломобильных сотрудников в офисе

Федеральная программа «Доступная среда», на которую ориентируются многие владельцы и арендаторы современных офисов, предполагает, что все санузлы в них должны быть оснащены санитарно-гигиеническим оборудованием, приспособленным под использование людьми с ограниченными возможностями. Что представляет собой это оборудование? Какими нормами и правилами регулируется его выбор и установка? Что необходимо предусмотреть для того, чтобы обеспечить безопасность, удобство и возможность самостоятельного передвижения маломобильных групп населения (МГН) при использовании санузлов? Рассказывает руководитель направления социальных проектов «Леруа Мерлен» Валерия Баранова.

IBC Real Estate: Сетевые сервисные офисы Москвы теряют вакансию

За 2023 год доля вакантных рабочих мест в сетевых сервисных офисах Москвы снизилась более, чем в 2 раза.По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, с января по декабрь 2023 года доля вакантных рабочих мест в сетевых площадках сервисных офисов снизилась с 26,3% до 12,5%, то…