Tork, бренд компании Essity

Tork: Обеспечьте безопасную рабочую среду в офисе

Требования к гигиеническим стандартам в общественных местах становятся все строже, поэтому уборка на объектах коммерческой недвижимости превращается из рутинной операции в одну из ключевых задач. Чтобы помочь управляющим бизнес-центрами и менее крупными объектами выполнять возросшие требования, Tork, бренд компании Essity, разработал новый пакет материалов Tork для гигиены в офисах. В него входит широкий выбор продуктов, услуг, инструментов и рекомендаций, которые отвечают потребностям менеджеров объектов и помогают им подготовить офисные пространства для возобновления работы в прежнем режиме.

Давление на менеджеров объектов значительно возросло из-за COVID-19. Согласно исследованию Kantar, 7 из 10 сотрудников ожидают, что их работодатель утвердит более частый график уборки для обеспечения гигиены[1]. Кроме того, 77% опрошенных говорят, что они не чувствуют себя в безопасности, используя помещения с недостаточно гигиеничными туалетными комнатами в период пандемии COVID-19[2].

Чтобы помочь управляющим объектами коммерческой недвижимости обеспечить новый стандарт гигиены, бренд Tork создал специальные материалы Tork для гигиены в офисах. Tork предлагает менеджерам объектов индивидуальные гигиенические решения, основанные на их потребностях и проблемах в различных зонах их бизнес-центра: приемная, офисные пространства, конференц-залы, туалетные комнаты, помещения для отдыха.

Новые обучающие материалы включают в себя информацию о продуктах и услугах Tork, а также советы для менеджеров объектов, чтобы помочь им внедрить более эффективные профилактические меры и продемонстрировать сотрудникам и посетителям, что офисные пространства безопасны и гигиеничны. Индивидуальный подход при создании материалов гарантирует, что управляющие разноплановыми объектами смогут оптимизировать ресурсы и грамотно выстроить все процессы, что позволит клининговому персоналу проводить более тщательную и регулярную уборку. Пакет материалов Tork для гигиены в офисах также поможет руководителям объектов достичь своих целей в области устойчивого развития и удостовериться, что закупки соответствуют экологическим требованиям, а также вписываются в бюджет.

«Сейчас как никогда важно решить те проблемы, с которыми борются менеджеры объектов день за днем. Это обеспечение здоровой и безопасной рабочей среды, соблюдение высоких стандартов уборки во всех помещениях, оптимизация эффективности этих процессов, а также обеспечение того, чтобы все закупки организации соответствовали принципам устойчивого развития», — говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Материалы для Tork гигиены в офисах были созданы на основе данных, полученных в результате опроса 400 специалистов по управлению объектами коммерческой недвижимости в США, Франции и Германии. Результаты опроса указывают на то, что улучшение качества уборки и обеспечение гигиеничной и здоровой рабочей среды является основным приоритетом для управляющих[3]. Материалы Tork для гигиены в офисах удовлетворяют потребности менеджеров объектов коммерческой недвижимости и предлагают рекомендации, помогающие лучше ориентироваться в новой реальности, поддерживать высокий уровень гигиены и при этом бережно относиться к окружающей среде.

 

Новый отчет о тенденциях, охватывающий наиболее важные темы для менеджеров объектов коммерческой недвижимости

В качестве дополнительного инструмента, помогающего менеджерам объектов подготовиться к работе в новых условиях, Tork разработал отчет о тенденциях. Он может быть полезен для специалистов по управлению офисными объектами, которые хотят лучше понять, как COVID-19 изменил требования к гигиене в офисах и других общественных местах. Это имеет решающее значение для обеспечения нового гигиенического стандарта и создания более безопасной среды в офисных пространствах.

Чтобы получить дополнительную информацию и скачать новый отчет о тенденциях, пожалуйста, посетите сайт www.tork.ru/vasha-sfera-deyatelnosti/resheniya/obzor/ofis/gigiena-ofisa/

 

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году и представлена как ООО «Эссити». На российском рынке предлагается ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru

[1] Опрос, проведенный агентством маркетинговых исследований Kantar по заказу Essity в 2020 г.

[2] Опрос, проведенный компанией United Minds при поддержке CINT в апреле 2020 года.

[3] Опрос, проведенный компанией B2B International в сентябре 2020 года. Онлайн-интервью с 125 менеджерами объектов во Франции, 125 — в Германии и 150 — в США.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Upside Development открыл продажи офисов в бизнес-центре класса «А» Upside Kuntsevo

Девелопер Upside Development открыл продажи офисов общей площадью более 21,5 тыс. кв. м в новом высокотехнологичном бизнес-центре класса «А» Upside Kuntsevo с выходом в природный парк. Два футуристичных здания возводятся в двух минутах от масштабного транспортно-пересадочного узла «Кунцевская», который связывает две ветки метро, платформу БКЛ, станцию МЦД  и городские транспортные магистрали.

Названа доля экспатов на московском рынке аренды элитного жилья

В российскую столицу возвращаются европейские арендаторы, сообщает пресс-служба агентства премиальной недвижимости Point Estate.

NF Group: В 2024 году в регионах России ожидается рост объема ввода новых ТЦ

Аналитики консалтинговой компании NF Group подвели итоги 2023 года на рынке торговой недвижимости России.  Согласно исследованию, объем рынка в целом по стране составил 32,5 млн кв. м, а прирост нового предложения – 288,7 тыс. кв. м или 25 объектов, что является минимальным за последние 20 лет объемом введенных торговых площадей. В регионах[1] было открыто 19 объектов на 220 тыс. кв. м, при этом в 2024 году показатель может вырасти более чем в два раза: анонсированный объем ввода составляет 24 ТЦ на порядка 562 тыс. кв. м аренднопригодных торговых площадей. Более 40% объема придется на два ТЦ суперрегионального формата, однако в количественном выражении основная доля нового предложения (10 объектов) будет представлена микрорайонным форматом. 

Nikoliers: В 2023 году спрос на покупку офисов конечными пользователями в Москве стал рекордным за всю историю наблюдений

По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, в 2023 году объем приобретенных офисов конечными пользователями на рынке качественной офисной недвижимости Москвы составил 345 тыс. кв. м. Это максимальный результат за всю историю наблюдений. Стратегия сбережения средств актуальна для всех участников рынка, поэтому интерес к покупке офисов сохранится и в текущем году. 

MR Group открывает продажи в CITYZEN — передовом квартале на северо-западе столицы

Девелопер MR Group выводит первый объем квартир в четырех корпусах первой очереди мультиквартала бизнес-класса CITYZEN. Реализация проекта ведется в престижном районе Покровское-Стрешнево, рядом со станцией метро и D-2 «Тушинская», по адресу: улица Вишневая, владение 7.

Barnes International Moscow: Спрос на офисы класса A в Москве вырос на 42%

Арендаторы готовы переплачивать за комфорт, тем более, что в последние годы появились новые классные проекты именно в этой категории, сообщает пресс-служба компании Barnes International Moscow.

Nikoliers: По итогам 2024 г. объем ввода складской недвижимости в России ожидается на максимальном уровне за всю историю развития сегмента

По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, на 2024 год заявлено к вводу в эксплуатацию более 4,5 млн кв. м складской недвижимости в России. Показатель может поставить сразу несколько рекордов: во-первых, это наивысшее значение объема ввода в стране за всю историю рынка, во-вторых, индикатор регионов (исключая Санкт-Петербург) впервые превысит годовой объем ввода в Москве.

На рынок складской недвижимости вышел новый девелопер

Основоположник Light Industrial в России компании Skladman USG и генеральный подрядчик, технический заказчик, проектировщик объектов недвижимости компания «ТехМетр» создали девелоперскую компанию SMART SPACE для реализации одноименного складского комплекса формата LI в подмосковном Королеве. Компания была зарегистрирована осенью минувшего года, тогда же партнеры получили разрешение на строительство 1 очереди комплекса. Инвестором проекта выступает компания SMART SPACE. В реализацию комплекса партнеры планируют вложить более 450 млн руб.

Универмаг российских дизайнеров SLAVA Concept организовали показ российских дизайнеров на международной выставке-форуме «Россия»

14 февраля в рамках Дня промышленности под девизом «Носи российское» состоялись показы российских дизайнеров. Универмаг российских дизайнеров SLAVA Concept при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, привлекли к участию 9 успешных брендов.