Kalinka Group, один из ключевых операторов российского и зарубежного рынков премиальной недвижимости, объявляет о назначении генерального директора. Им стал Дмитрий Новиков, который до этого в течение 10 лет управлял крупным столичным бизнес-парком «Трехгорная Мануфактура», входящим в состав инвестиционно-промышленной группы компаний «Базовый Элемент».

«Перед новым генеральным директором стоят масштабные задачи, — рассказывает председатель совета директоров и сооснователь Kalinka Group Екатерина Румянцева. — 2020 год был весьма успешным для нас, мы продемонстрировали рост практически по всем направлениям деятельности. Но на ближайшие два года у нас ещё более амбициозные планы: мы намерены вырасти по основным показателям вдвое уже за этот год, а к концу 2022 года — втрое. Ставя перед собой такие цели, мы понимали, что топ-менеджмент должен быть усилен, и рады, что нашли идеального кандидата. Дмитрий Новиков, под руководством которого «Трёхгорка» из полуразрушенной промышленной площадки превратилась в один из самых модных деловых и светских кластеров, сохранив при этом текстильный бизнес и бренд с 200-летней историей, априори вызывает уважение и желание работать с ним. Так же, как и мы в Kalinka Group, он создал настоящую экосистему — и значит, его участие в нашем бизнесе принесёт всем нам настоящий успех».

При вступлении в должность Дмитрий Новиков отметил, что высоко ценит предоставленную ему возможность присоединиться к команде группы, которая стояла у истоков российского рынка премиальной недвижимости и за 22 года работы только упрочила свои позиции на нём.

«Я сосредоточусь на операционной деятельности, с тем чтобы глава Kalinka Group смогла посвящать значительно больше времени разработке стратегий, необходимых для достижения наших общих целей, — говорит он. — Реализация этих стратегий, контроль роста финансовых показателей входят в цикл моих постоянных задач. Сейчас Kalinka Group на наших глазах из экосистемы становится настоящей предпринимательской корпорацией. Мы вовлекаем всё новые смежные бизнесы, упаковываем экспертизу и другие наши  компетенции таким образом, чтобы работать с нами было выгодно».

Вовлечение новых бизнес-юнитов в компанию создаст в первую очередь выгоды для клиентов, уверена Екатерина Румянцева. «Наши клиенты смогут, как и раньше, получать сервис высшего уровня, а также индивидуальный подход, но теперь, когда сфера нашего влияния расширяется, они смогут поставить перед нами и новые задачи», — замечает глава Kalinka Group.