Фото бутика Burberry в «Крокус Сити Молле»

Pop-up бутик Burberry в «Крокус Сити Молле»

В «Крокус Сити Молле» открылся долгожданный pop-up бутик Burberry.

В оформлении пространства использованы элементы новой дизайнерской концепции, представленной во флагманском магазине Burberry на Слоун-стрит в Лондоне: светло-голубые стены с зеркальными вставками в виде огромных букв Burberry. Мебель выполнена из разнообразных материалов с различной отделкой – от фанеры до зеркальных и глянцевых поверхностей.

Pop-up бутик расположен на 1-м этаже торгового центра и представляет последние коллекции легендарного Дома Burberry.

Фото бутика Burberry в «Крокус Сити Молле»:

Коллекция женской одежды Осень-Зима 2021/22

Автор коллекции Риккардо Тиши назвал коллекцию Femininity: дизайнер стремится избавиться от стереотипов и переосмыслить сложившиеся представления о женственности — с непоколебимой гордостью и решимостью. Традиции находят новое воплощение: британская классическая мода обретает новую уверенность, современную «броню», преображая классические идеи и подталкивая к свободе самовыражения.

Коллекция возвращает к теме животного мира — одной из составляющих дизайн-кода британского Дома. Принты-обманки и фактурные элементы из искусственного меха, неожиданные украшения на капюшонах и крупная меховая бахрома, развевающиеся платья с накидными рукавами в черном цвете с животными принтами, необычная форма и геометрические фигуры.

Коллекция сумок Olympia

Коллекция пополнилась новыми экземплярами, включая тоут с шарфом и клатч. Дизайн сумки Flag – нового мягкого тоута с металлизированной вышитой бахромой – соответствует главным особенностям коллекции одежды. Сумка выполнена из шелка с пайетками и гладкой овчины, украшенной инициалами основателя Дома Томаса Берберри.

Коллекция мужской одежды осень-зима 2021 года

Автор коллекции Риккардо Тиши назвал ее Escapes. Коллекция деликатно переосмысливает традиции, предлагая больше свободы для самовыражения. Вся коллекция динамичная, яркая и живая. Верхняя одежда — ключевой элемент: здесь присутствуют складки, панели и бахрома, создающие ощущение постоянного движения, как будто одежда развевается на ветру. Многослойные модели неожиданным образом меняют форму на фигуре. Знаковые составляющие дизайн-кода Burberry — тренч и бежевый цвет — получают новое развитие: в пошиве ясно виден классический, но в то же время видоизмененный стиль.

Тренч Burberry

Элегантный и практичный тренч из хлопкового габардина, защищающий от непогоды, остается в основе стиля Burberry. Классические модели для мужчин и женщин Kensington, Chelsea, Waterloo и Pimlico представлены в медовом, темно-синем, бледно-голубом и черном оттенках.

Сумка Olympia

Сумка изогнутой формы в виде полумесяца  представлена в различных тканях — от классической гладкой кожи и велюра до стеганой кожи и холста. Цвета — от классического цвета загара до бледно-голубого и зеленого. В мае 2021 года была запущена новая рекламная кампания, посвященная Olympia, в которой снялись FKA twigs, Кендалл Дженнер и Shygirl.

Сумка Pocket

Новая фирменная структурированная сумка-тоут от Burberry, разработанная главным креативным директором Риккардо Тиши. В основе – оригинальный дизайн с добавлением переднего кармана и кожаной тесьмы. Сумка из итальянской кожи отделана контрастной строчкой, края сумки окрашены вручную.  Новые варианты сумки представлены в черном, белом и бежевом цветах.

Сумка Lola

Сумка доступна в маленьком и среднем размерах. Благодаря регулируемому ремешку-цепочке с уникальным бриллиантовым эффектом, ее можно носить на одном плече, перекидывать через шею или использовать как клатч. Простеганная кожа повторяет культовую клетку Burberry.

Сумка TB

Сумка создана в рамках дебютной коллекции Риккардо Тиши для Burberry. На ней изображен элемент в виде инициалов основателя Дома Томаса Берберри. Сумка представлена в различных цветах, стилях и размерах, включая маленькие и средние сумки, поясную сумку и клатч-конверт – все с эксклюзивной монограммой-инициалами Томаса Берберри.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.

Деловой центр по городской программе построят в Обручевском районе

Деловой центр в составе жилого комплекса в Обручевском районе возведут по программе стимулирования создания мест приложения труда (МПТ). После завершения работ там смогут трудоустроиться почти 1,1 тысячи человек. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Книга “От ассистента до владельца бизнеса” Николая Казанского вошла в ТОП-10 лучших книг бизнес-литературы

Всего в первом конкурсе лучшей бизнес-литературы, который проводит общественная организация Инвестиционная Россия, приняло участие 327 книг, которые, по мнению жюри конкурса, будут максимально полезны российским бизнесменам и топ-менеджменту с учетом актуального контекста.