салоны красоты недвижимость обучение бизнес

Рост выручки и открытие новых точек: как бьюти-акселератор помогает предпринимателям

В августе 2021 года в Москве завершился первый акселератор для представителей бьюти-индустрии — владельцев парикмахерских, салонов красоты, барбершопов, косметологических центров, студий маникюра, загара или эпиляции, броу-баров и других предприятий этой сферы. В нем приняли участие более 50 столичных предпринимателей. Программа поддержки малого бизнеса позволила предпринимателям найти новые пути развития своего дела, привлечь партнеров и увеличить выручку.

«Представители бьюти-индустрии ранее участвовали в акселераторах, которые Правительство Москвы проводит с 2019 года, а в 2021-м для них был создан отдельный проект. Это одна из пострадавших от пандемии отраслей, на которую распространялись ограничения, поэтому город делает все возможное, чтобы помочь предпринимателям быстрее восстановиться», — отметил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

В этом году благодаря программе свой бизнес прокачал 51 столичный предприниматель. 18 самых активных выпускников, которые посетили необходимое количество сессий с наставниками и успешно прошли предзащиту, представили экспертной комиссии итоговые презентации с достигнутыми результатами. Эксперты оценили проекты и дали рекомендации.

Как бьюти-акселератор помог открыть второй салон

Владелица теперь уже сети салонов красоты Анна Лямина пришла в акселератор, когда ее бизнесу был год. Она рассчитывала перестроить маркетинговую стратегию и найти новые пути развития бизнеса. «Я развивала бизнес по интуиции, так как не имела опыта в бьюти-индустрии. Акселератор помог мне получить новые знания и понять, что можно сделать, чтобы расти быстрее и зарабатывать больше», — призналась Анна Лямина. По мнению Анны, программа полезна тем, что учит предпринимателя по-иному взглянуть на свой бизнес для поиска оптимального решения поставленной задачи. На момент запуска бизнеса у Анны был план: открыть три точки салонов красоты, а далее запустить франшизу. В ходе акселератора владелица бизнеса с трекером смогла оценить текущую ситуацию в компании, выявить возможные точки роста и аспекты, требующие особенного внимания.

«Во время акселератора мы с экспертами-наставниками решили пойти новым путем. Мы сосредоточились на текущей аналитике, на увеличении показателей и оцифровке процессов, а также на открытии следующей точки», —отметила владелица бьюти-салонов. По итогам прохождения акселератора Анна получила оценку своего бизнеса, а вместе с этим новую стратегию развития. Она уже подписала договор на открытие второго салона, а также внедрила систему плана продаж для сотрудников.

Как бьюти-акселератор помог увеличить выручку почти в два раза

Анна Масленкина работает в онлайн-школе естественного омоложения. Девушка увидела рекламу о наборе на обучение в бьюти-акселератор и решила принять участие. Владелица бизнеса поддержала ее в этом. Анна с наставником сфокусировались на двух направлениях: маркетинге и продажах. «Благодаря проекту удалось открыть новое направление в рамках нашей онлайн-школы: продвижение неинформационного продукта. Если раньше мы продавали в школе курсы, то после акселератора мы запустили в продажу наш собственный продукт — косметику», — рассказала Анна Масленкина. Как результат — удалось увеличить прибыль. 

«Выручка товарного направления увеличилась с 1,8 миллиона до 3,5 миллиона рублей, а маржинальность выросла с 35 до 45 процентов. Нам удалось выявить, протестировать и масштабировать новые каналы продаж, повысить как лояльность наших текущих клиентов, так и средний чек с 21 тысячи до 27 тысяч рублей», — отметила Анна Масленкина.

По итогам обучения она представила презентацию по продвижению бизнеса. По признанию самой участницы, это дало ей полезную обратную связь от коллег, а также возможность найти партнеров.

Бизнес-акселератор проводит ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Акселератор помогает развить, трансформировать продукт, привлечь клиентов, оптимизировать затраты и масштабировать бизнес. В программе с предпринимателями работают опытные эксперты в областях управления персоналом, финансами, маркетинга, продаж и экономики проектов. Главная цель проекта — улучшение бизнес-показателей компании. В рамках программы каждую неделю проводятся онлайн-встречи с персональными трекерами, а затем обсуждаются достигнутые результаты.

Для того чтобы принять участие в акселераторе, необходимо заполнить заявку на сайте и пройти онлайн-собеседование с экспертом программы. Далее проходит преакселерационный интенсив, по итогам которого осуществляется отбор в основную программу путем презентации проекта перед экспертами. Завершается акселератор демоднем, на котором финалисты представляют свои результаты и презентуют свой проект экспертам и организаторам программы. В конце предприниматель получает сертификат о прохождении программы. Участие в акселераторе бесплатное. По данным портала Mos.ru начиная с 2019 года акселерационные программы МБМ прошли 462 участника.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

NF Group: В 2024 году в регионах России ожидается рост объема ввода новых ТЦ

Аналитики консалтинговой компании NF Group подвели итоги 2023 года на рынке торговой недвижимости России.  Согласно исследованию, объем рынка в целом по стране составил 32,5 млн кв. м, а прирост нового предложения – 288,7 тыс. кв. м или 25 объектов, что является минимальным за последние 20 лет объемом введенных торговых площадей. В регионах[1] было открыто 19 объектов на 220 тыс. кв. м, при этом в 2024 году показатель может вырасти более чем в два раза: анонсированный объем ввода составляет 24 ТЦ на порядка 562 тыс. кв. м аренднопригодных торговых площадей. Более 40% объема придется на два ТЦ суперрегионального формата, однако в количественном выражении основная доля нового предложения (10 объектов) будет представлена микрорайонным форматом. 

Nikoliers: В 2023 году спрос на покупку офисов конечными пользователями в Москве стал рекордным за всю историю наблюдений

По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, в 2023 году объем приобретенных офисов конечными пользователями на рынке качественной офисной недвижимости Москвы составил 345 тыс. кв. м. Это максимальный результат за всю историю наблюдений. Стратегия сбережения средств актуальна для всех участников рынка, поэтому интерес к покупке офисов сохранится и в текущем году. 

MR Group открывает продажи в CITYZEN — передовом квартале на северо-западе столицы

Девелопер MR Group выводит первый объем квартир в четырех корпусах первой очереди мультиквартала бизнес-класса CITYZEN. Реализация проекта ведется в престижном районе Покровское-Стрешнево, рядом со станцией метро и D-2 «Тушинская», по адресу: улица Вишневая, владение 7.

Barnes International Moscow: Спрос на офисы класса A в Москве вырос на 42%

Арендаторы готовы переплачивать за комфорт, тем более, что в последние годы появились новые классные проекты именно в этой категории, сообщает пресс-служба компании Barnes International Moscow.

Nikoliers: По итогам 2024 г. объем ввода складской недвижимости в России ожидается на максимальном уровне за всю историю развития сегмента

По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, на 2024 год заявлено к вводу в эксплуатацию более 4,5 млн кв. м складской недвижимости в России. Показатель может поставить сразу несколько рекордов: во-первых, это наивысшее значение объема ввода в стране за всю историю рынка, во-вторых, индикатор регионов (исключая Санкт-Петербург) впервые превысит годовой объем ввода в Москве.

На рынок складской недвижимости вышел новый девелопер

Основоположник Light Industrial в России компании Skladman USG и генеральный подрядчик, технический заказчик, проектировщик объектов недвижимости компания «ТехМетр» создали девелоперскую компанию SMART SPACE для реализации одноименного складского комплекса формата LI в подмосковном Королеве. Компания была зарегистрирована осенью минувшего года, тогда же партнеры получили разрешение на строительство 1 очереди комплекса. Инвестором проекта выступает компания SMART SPACE. В реализацию комплекса партнеры планируют вложить более 450 млн руб.

Универмаг российских дизайнеров SLAVA Concept организовали показ российских дизайнеров на международной выставке-форуме «Россия»

14 февраля в рамках Дня промышленности под девизом «Носи российское» состоялись показы российских дизайнеров. Универмаг российских дизайнеров SLAVA Concept при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, привлекли к участию 9 успешных брендов.

Что решили эксперты на конференции «ОпТИМальная эксплуатация»?

На конференции «ОпТИМальная эксплуатация» эксперты решили, что для внедрения цифровых технологий в УК необходимо определить собственные стандарты работы с информационными моделями зданий.

В 2024 году город выставит на торги около двух тысяч объектов недвижимости

В текущем году город планирует выставить на аукционы для покупки и аренды около двух тысяч нежилых помещений, зданий и машино-мест. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.