Второй по величине российский продуктовый ритейлер «Магнит», в мае 2021 года решивший усиливать позиции в столице, по-прежнему намерен нарастить число дарксторов в городе до двух десятков к концу года, сообщает АНРТ. Пока что их число выросло с двух до четырех в результате открытия пары дарксторов на востоке и северо-западе Москвы, сообщил «Магнит» .

Площадь новых объектов составляет по 430 кв.м, ассортимент составляет около 8 тысяч товарных наименований и заметно отличается от офлайн-магазина «у дома» и двух ранее открытых в Москве мини-дарксторов. «Мы довольны первыми результатами, поэтому открыли еще два мини-даркстора и сохраняем планы довести их общее число в Москве до 20 к концу текущего года», — сказал замгендиректора — исполнительный директор Флориан Янсен, чьи слова приводит компания.

В целом у «Магнита» сейчас семь проектов онлайн-доставки, которые он ведет как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. На конец первого квартала 2021 года сервисы e-commerce охватывали более 1,3 тысячи магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. «При этом, около 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга», — говорится в сообщении. В 2021 году компания планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1,5 тысячи «магазинов у дома», дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах России.

На начало апреля 2021 года у «Магнита» было в общей сложности 21,9 тысячи магазинов, расположенных преимущественно на юге, Северном Кавказе, в ЦФО и Поволжье. В мае «Магнит» объявил о намерении поглотить «Дикси» с традиционно сильными позициями в московской агломерации. 

TORK: Обеспечьте безопасную рабочую среду в офисе Правильная реклама в OFFICE NEWS