“Покупатели любят „воздушные метры“

Согласно исследованию аналитиков компании Sminex, сегодня в 65% проектов бизнес-класса предусмотрены квартиры или апартаменты с лоджиями или балконами. Доля домов только с балконами составляет 15%, комбинации балконов и лоджий представлены в 17% проектов, только лоджии — в 32%. Эксперты Kalinka Group отмечают: балконы и лоджии — тренд, набирающий популярность. Количество запросов на квартиры с «уличными пространствами» за год выросло на 50%.

 

“Мы видим, что за последний год предпочтения покупателей в сегментах бизнес- и премиум-классов изменились, — отметил Александр Шибаев, директор департамента консалтинга и аналитики Kalinka Group. — Раньше многие клиенты не хотели доплачивать за лишние квадратные метры, а также отмечали нерациональность данных опций из-за их сезонности. Теперь покупатели планируют пользоваться балконами и лоджиями круглогодично, а стоимость уже не так смущает“.

 

По данным аналитиков Sminex, в общем объеме предложения проектов с балконами только открытые варианты присутствуют в 8% домов, французские — в 7%. Размеры балконов значительно варьируются: от микро-форматов площадью 0,1 кв.м до просторных размером более 9,4 кв.м.

 

“Покупатели любят „воздушные метры“. На старте проекта «Достижение» темпы продаж квартир с большими балконами были значительно выше, чем у квартир с французскими. Большие балконы позволяют увеличить пространство квартиры и организовать уютное пространство для отдыха, где по утрам можно пить свежий кофе, любуясь шикарными видами окружающих парков“, — рассказал Иван Обухов, директор по продажам Sminex.

 

В доме бизнес-класса «Достижение» представлен широкий пул комфортных квартир с балконами — 74% предложения, при этом в 60% лотов — сразу два балкона. Площадь классических открытых вариантов — от 2,5 кв.м, компактных французских — от 0,7 кв.м.

TORK: Обеспечьте безопасную рабочую среду в офисе Правильная реклама в OFFICE NEWS