Сегодня Ассоциация коворкингов НАОК, совместно с Ассоциацией КОКОН, провела тренинг для брокеров на тему: «Как продавать коворкинги?»

Ведущая: Президент Ассоциации коворкингов НАОК Татьяна Шараева. 

Подведём краткие итоги мероприятия, которые помогут качественно провести встречу с потенциальным клиентом и предоставить более полную информацию про выгоды от аренды в коворкинге.

Коворкинг прежде всего это гибкость, считается успешным уже при 70% загрузки. 

Коворкинг — это экономия времени и денег бизнесу.

Показатели, которые полезно сравнивать при выборе  коворкинга или прямой аренды:

  • сравните арендные платежи
  • запросите и включите в расчёт капитальные затраты на офис(ремонт, мебель, покупка/замена оргтехники и прочее)
  • запросите и включите в расчёт операционные затраты на офис(НДС, эксплуатация, коммунальные платежи и прочее)
  • сравните метраж
  • сравните или обратите внимание клиента на функциональное зонирование и состав помещений коворкинга
  • сравните расположение и класс БЦ
  • сравните уровень отделки
  • расходы на персонал( секретарь, офис-менеджер, IT-специалист)

 

И на закуску. В коворкинге такие вещи как: чай, кофе, снеки, фрукты — входят в стоимость аренды. Так же в стоимость уже включены: хорошего качества мебель, оргтехника, современные переговорные и конференц-залы.

Офис в коворкинге сегодня как правило выше уровнем, чем тот, что может себе позволить отдельный клиент при прямой аренде.