В перекрестке стали продавать еду из ресторанов

Торговая сеть «Перекрёсток» расширила пул своих ресторанных партнёров. Проект нацелен на поддержку ресторанного бизнеса, пострадавшего во время ограничений, и расширение ассортимента ready-to-cook и ready-to-eat в супермаркетах. В ассортименте сети появилась линейка продукции «Ленивый шеф», разработанная рестораном итальянской кухни Osteria Mario специально для «Перекрёстка». Блюда категории ready-to-cook представлены в пяти московских супермаркетах.

Линейка «Ленивый шеф» включает семь наиболее востребованных блюд ресторана Osteria Mario: куриную грудку по-итальянски, говяжьи щечки с грибным соусом, болоньезе, медальоны из свиной вырезки с томатным соусом «Гриль», зеленые овощи с песто, а также пасту фузилли с оливковым маслом и булгур с печеными овощами.

Каждое блюдо адаптировано под приготовление в домашних условиях, содержится в вакуумной упаковке и обладает сроком хранения в холодильнике до 14 дней, в морозилке — до 90 суток. Вся продукция производится в ресторане Osteria Mario в ТЦ «Лига Химки» и доставляется с кухни напрямую в супермаркеты.

Для приготовления блюд из линейки «Ленивый шеф» потребуется около 5 минут — их достаточно разогреть в горячей воде на плите, извлечь из упаковки и положить на тарелку. «Ленивый шеф» ориентирован как на покупателей, предпочитающих тратить минимум времени на готовку, так на гурманов, включающих в свой рацион ресторанные блюда.

«Мы стараемся обеспечить качественными продуктами все категории потребителей. «Ленивый шеф» позволит не только сэкономить время на готовке, но и добавит ресторанного изыска в повседневную жизнь. Если наши покупатели положительно оценят блюда линейки, мы не исключаем возможность дальнейшего развития проекта и разработки уникального предложения для наших супермаркетов», — отметила Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

«Мысли о продаже нашей продукции в торговых сетях появились уже давно. Это очень трудоёмкий процесс, но собственное производство на базе наших ресторанов даёт нам возможность обеспечивать необходимый объём, быть гибкими в цене и следить за качеством используемых ингредиентов. Для нас подобный шаг логичен и является новым этапом развития холдинга», — говорит Хенрик Винтер, со-основатель ресторанного холдинга Tigrus.

Перекрёсток» начал активно развивать сотрудничество с ресторанами весной. Проект нацелен на поддержку ресторанного бизнеса, пострадавшего во время ограничений, и расширение ассортимента ready-to-cook и ready-to-eat в супермаркетах. Помимо Osteria Mario торговая сеть уже работает с кафе «АндерСон», рестораном Nonna Maria и фабрикой-кухней GinzaGo. Кроме этого совместно с ресторанным холдингом Novikov Group запущено производство премиальных готовых блюд под брендом «Шеф Перекрёсток by Novikov.

Источник: https://restoranoff.ru