В МОСКВЕ СТАРТУЕТ ЕЖЕГОДНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ «ЗЕЛЕНЫЙ ОФИС»
Что такое «зеленый офис»? Это – место, где можно комфортно работать и не беспокоиться за свое здоровье и здоровье Москвы.
Современное общество уже не может существовать без экологически и социально ответственных компаний и учреждений.
Сегодня многие крупные и начинающие компании, которые готовы идти в ногу со временем, с большим пониманием относятся к вопросам экологизации рабочего пространства.
Что такое акция «Зеленый офис»? Это – призыв к компаниям Москвы присоединиться к важному и необходимому процессу энерго- и ресурсосбережения на территории столицы.
К чему ведет этот процесс? К тому, что у сотрудников «зеленых офисов» повышается работоспособность, креативность и иммунитет.
Внешняя экология преобразуется в экологию внутреннюю.
И ещё. Участие в акции «Зеленый офис» — это возможность повысить имидж компании как экологически ориентированной организации, соблюдающей международные экологические стандарты для сохранения природной среды.
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы объявляет старт 7-ой ежегодной акции «Зеленый офис» и приглашает компании столицы присоединиться к важным и насущным процессам экологизации офисного пространства и ресурсосбережения.
Чтобы принять участие в акции «Зеленый офис 2019» необходимо сделать всего 4 шага:
Шаг 1: Заполнить на сайте www.зеленыйофис.com две анкеты – «Общую анкету участника» и «Анкету эко-сознательности».
Шаг 2: Принять участие в образовательной встрече 4 апреля 2019 года, где вы сможете узнать про стандарты «Зеленого офиса» и новые требования экологической и промышленной безопасности.
Шаг 3: Начать внедрять стандарты «Зеленого офиса» в своей компании на регулярной основе.
Шаг 4: Прийти на церемонию награждения 6 июня 2019 года.
За 6 лет в акции «Зеленый офис» приняло участие более 600 российских и зарубежных компаний, работающих в Москве. И их количество непрерывно растет.
В 2018 году лидерами «Зеленого офиса» стали следующие компании: в номинации «Лучшая экологическая политика компании» победила компания ИКЕА ДОМ; в номинации «Лучшая программа по экологическому просвещению сотрудников» – РОСБАНК; в номинации «Лучшие результаты в сфере энергоэффективности» победили сразу две компании – Л’Ореаль и ИВК «ЭКОПАРК-ФИЛИ»; в номинации «Самая эффективная система управления отходами» – ООО «ФРЭКОМ»; в номинации «Лучшие результаты в сфере рационального водопотребления» – Philip Morris International; в номинации «Лучшая система ответственных закупок» – ООО «НАТУРА СИБЕРИКА»; в номинации «Лучшие внедренные эко-технологии» – ООО «Дж.Т.И. Россия» (JTI); в номинации «Самый высокий уровень экологической сознательности сотрудников» – ООО «ИПСЕН»; в номинации «Самое экологически безопасное рабочее место» – PwC; в номинации «Лучшая система учета экологических показателей деятельности» – Дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО «РЖД». Именно эти российские и международные компании показали самые лучшие результаты и наиболее высокое соответствие экологическим стандартам «зеленого офиса».
В 2019 году в рамках акции «Зеленый офис» будет проводиться конкурс по следующим номинациям:
1. Лучшая экологическая политика компании
2. Лучшая программа по экологическому просвещению сотрудников
3. Лучшие результаты в сфере энерго-эффективности
4. Самая эффективная система управления отходами
5. Лучшие результаты в сфере рационального водопотребления
6. Лучшая система ответственных закупок
7. Лучшие внедренные эко-технологии
8. Самый высокий уровень экологической сознательности сотрудников
9. Самое экологически безопасное рабочее место
10. Лучшая система учета экологических показателей деятельности
Участие в акции «Зеленый офис» – это возможность повысить имидж компании как экологически ориентированной организации, соблюдающей международные экологические стандарты для сохранения природной среды.
Участие в акции «Зеленый офис» бесплатное – любая компания может присоединиться, заполнив «Общую анкету участника» и «Анкету эко-сознательности» на официальном сайте акции зеленыйофис.com в срок до 15 мая 2019 года.
За более подробной информацией можно обратиться в Оргкомитет акции «Зеленый офис 2019»: телефон +7 (499) 500-93-96, E-mail: greenoffice@mb—solutions.ru.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Более 50 событий для клиентов и партнеров провела за прошедший год команда MR Group
Девелопер MR Group подвел событийные итоги 2023 года — компания инициировала и поддержала 53 публичных и закрытых мероприятия.
IBC Real Estate: Сетевые сервисные офисы Москвы теряют вакансию
За 2023 год доля вакантных рабочих мест в сетевых сервисных офисах Москвы снизилась более, чем в 2 раза.По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, с января по декабрь 2023 года доля вакантных рабочих мест в сетевых площадках сервисных офисов снизилась с 26,3% до 12,5%, то…
PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей
PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.
Серия донорских акций от O1 Properties
O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».
Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе
Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.
Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»
Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».
Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО
Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
IBC Real Estate: Торговые центры столицы освобождаются от вакансии
За второе полугодие 2023 года 41% ТЦ с вакансией более 20% смогли заместить ушедших арендаторов и снизить долю пустующих площадей.
SOK подвел итоги года: выручка составила 1,7 млрд рублей
Прибыль сети смарт-офисов SOK в 2023 году составила 1,7 млрд рублей. В 2024 году компания планирует повысить этот показатель.
Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%
В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…