Глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов в интервью РИА Недвижимость рассказал, что действующие линии московского метрополитена в долгосрочной перспективе могут быть продлены за МКАД.

Загрутдинов объяснил, что все мировые столицы неизбежно растут, поэтому увеличивается потребность перемещения людей с городских окраин. По его словам, после запуска Большой кольцевой линии (БКЛ) и разгрузки старой Кольцевой линии, власти Москвы могут начать думать о том, как забирать пассажиров за МКАД.

Глава департамента отметил, что сегодня есть четкие планы выхода за пределы МКАД Троицкой (Коммунарской) линии метро. В 2024 году она дойдет до Коммунарки, а после 2025 года может достичь Троицка. У ряда линий некоторые новые станции также окажутся за МКАД: «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии, «Новомосковская» Сокольнической линии, «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии метро.

Вместе с тем, указал Загрутдинов, о планах по строительству новых линий говорить пока преждевременно, поскольку они должны быть четко увязаны с развитием Московских центральных диаметров и другого общественного транспорта.

Ранее стало известно, что власти Москвы обсуждают возможность соединения перспективных Бирюлевской и Рублево-Архангельской веток метро. Как рассказал замдиректора института Генплана столицы Игорь Бахирев, новая диаметральная линия будет проходить за пределами действующего кольца подземки. При этом он подчеркнул, что пока работы по проектированию линии не ведутся, городские власти лишь закладывают такую возможность.

Источник: moslenta.ru

Фото: pbs.twimg.com