Вакансия яндекс БЦ Амальтея недвижимость

Яндекс открыл вакансию по управлению недвижимостью компании в БЦ «Амальтея» Сколково

Компания Яндекс открыла вакансию менеджера по управлению недвижимостью (менеджер проектов). Соискателям предлагается пройти тест, состоящий из нескольких вымышленных практических кейсов:

Кейсы:

Представьте, что вы отвечаете за офисную жизнь и помощь сотрудникам. Начался обычный рабочий день в арендованном 10-этажном офисе площадью 10 тысяч кв. м, с двухэтажным подземным паркингом на 500 машиномест. В офисе работают 5000 сотрудников, из которых 2 тысячи имеют автомобили (все данные вымышлены).

Вы приехали в офис, объехали два этажа паркинга и не смогли припарковаться — всё занято. А за окном только утро. Парковка размечена БЦ, мы арендуем ее часть. Как, по-вашему, можно увеличить количество машиномест, чтобы их хватало всем сотрудникам? Какие факторы и статистику вы будете учитывать в процессе решения этой задачи? Предложите варианты максимально удобного и справедливого метода парковки. Какова, по вашему мнению, оптимальная длина машиноместа? Есть ли зависимость между площадью офиса, количеством сотрудников и машиномест?

В офисе вы увидели загруженность переговорных комнат, сняли статистику их резервирования, получили жалобы от сотрудников и поняли, что вам остро не хватает переговорок. Как, по-вашему, можно разрешить эту проблему?

В течение дня сотрудники жалуются вам на разные факторы, которые мешают им полноценно работать. Вот одно из таких сообщений: сотрудник просит поставить пианино в лифтовом холле или во входной зоне офиса. На его взгляд, пианино отлично впишется в интерьер и никому не помешает. Как вы поступите в этой ситуации, с кем и в чем будете взаимодействовать?

Наконец, вы ответили на все запросы и письма и ушли домой, помня о том, что в БЦ проводятся важные работы. Ночью вы получили сообщение, что в БЦ сработала пожарная сигнализация. Как вы поступите в этом случае, кого и о чем будете спрашивать?

Описание вакансии:

Яндекс ищет опытного и самостоятельного менеджера проектов. Вам предстоит управлять недвижимостью в нашем сколковском офисе в БЦ «Амальтея».

Что нужно делать:

  • вести переговоры, выстраивать лояльные отношения и предотвращать конфликты с собственниками, арендодателями и субарендаторами офиса;
  • обеспечивать работу офисной инфраструктуры;
  • взаимодействовать с подрядными организациями;
  • отвечать за техническое обслуживание и эксплуатацию объекта;
  • сотрудничать с другими отделами офиса;
  • постоянно анализировать состояние офиса;
  • планировать затраты и контролировать бюджет.

Ожидается, что вы:

  • работали техническим специалистом или в административной должности;
  • способны работать интенсивно и в режиме многозадачности;
  • умеете комплексно решать сложные задачи;
  • не боитесь принимать решения, нацелены на результат;
  • очень ответственны и инициативны;
  • умеете вести переговоры и общаться с инженерными службами.

Будет плюсом, если вы:

  • закончили технический вуз.

Условия:

  • сильная команда, с которой можно расти;
  • сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
  • возможность влиять на процесс и результат;
  • премии каждые полгода для всех, кто успешно прошел ревью;
  • расширенная программа ДМС: оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
  • гибкий график работы;
  • программа релокации для иногородних сотрудников.

Посмотреть вакансию более подробно и откликнуться на нее можно здесь — ВАКАНСИЯ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.

Деловой центр по городской программе построят в Обручевском районе

Деловой центр в составе жилого комплекса в Обручевском районе возведут по программе стимулирования создания мест приложения труда (МПТ). После завершения работ там смогут трудоустроиться почти 1,1 тысячи человек. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Книга “От ассистента до владельца бизнеса” Николая Казанского вошла в ТОП-10 лучших книг бизнес-литературы

Всего в первом конкурсе лучшей бизнес-литературы, который проводит общественная организация Инвестиционная Россия, приняло участие 327 книг, которые, по мнению жюри конкурса, будут максимально полезны российским бизнесменам и топ-менеджменту с учетом актуального контекста.